Вы у официального дилера ремонтируете машину, ну у того у кого покупали?
Да, Росгосстрах направил на ремонт к ОД — «Рольф-Юг», туда, где я покупал и заключал договора ОСАГО и КАСКО. Заплатил за КАСКО 10% от стоимости автомобиля, а больше трех месяцев не могу им пользоваться.
Пользуясь случаем и соответствующей тематикой, предлагаю своим друзьям по несчастью следующую информацию!
Росгосстрах по ОСАГО направляет своих клиентов на ремонт в автосервисы-партнеры. Естественно, не к офдилерам. И оплачивает за ремонт только суммы с учетом износа, т.е. за износ доплачивает клиент РГС (потерпевший). Те же яйца, только вид сбоку. Выплата та же самая. С таким же успехом можно получить осаговскую выплату и ремонтировать, где хочешь.
Такое предложение РГС о ремонте — лишь очередной способ развода клиента. Замысел у страховщика простой: на выплату страхового возмещения законодательство даёт СК срок в один месяц, в случае просрочки — неустойка, на ремонт же срок не ограничен — полгода, год… насколько хватит совести страховщика и никакой неустойки соответственно.
На основании Федерального закона «Об ОСАГО» настаивайте на выплате! В случае просрочки выплаты или несогласия с её размером, обращайтесь за независимой экспертизой и в суд! И никакого ремонта у росгосстраховских партнёров!!!
Автор оставил ответ представителю страховой компании:
Ответ Анне Рекуненко
Убыток №7189035, полис 4000 4344291.
Уважаемая Анна Рекуненко!
Спасибо за оперативный ответ и проявленный интерес к моей проблеме. Мой отчет времени идет со дня возникновения страхового случая 27.10.12г. Именно с этого дня я по Правилам лишен возможности пользоваться автомобилем из-за неисправности стеклоомывателей. В ноябре СТОА дважды переносила сроки начала простейшего ремонта из-за отсутствия рядовой пластмассовой детали стоимостью 700р.
22 декабря мне позвонили, и третий раз предложили записаться (только записаться!) на ремонт уже на конец января (плюс неопределенное время нахождения автомобиля в СТОА). Таким образом, гарантированное время неиспользования автомобиля составит не менее 4 месяцев (с октября 2012 по февраль 2013), включая время ожидание детали 3 месяца.
Считаю, что проблема не в автозапчасти, а в безответственном отношении руководства СТОА к нуждам клиентов и отсутствии должного контроля со стороны страховой компании. Только после моих многочисленных жалоб по телефону и посредством Интернета 23 декабря мне позвонил мастер СТОА (к которому у меня нет никаких претензий, а только благодарность, т.к. именно он смог решить проблему с пресловутой запчастью) и предложил в этот же день взять автомобиль в ремонт. Именно мастер, а не кто-то из ответственных лиц! Однако, теперь я уже не уверен, что ремонт завершится в обещанные сроки.
Очень жаль, что простейшую проблему в связке «Росгосстрах-Рольф-Юг» нельзя решить без нервотрепки, потери времени и неприятного осадка в душе в результате. Никаких уместных извинений или сожалений от завязанных в этой проблеме компаний, принятых в таком случае в цивилизованном обществе, я не получал.
+ проблема все-таки решается
– неприятный осадок
Уважаемые господа страховщики!
Я потребитель. Я заплатил за свой автомобиль и хочу на нем ездить, соблюдая Правила и Законы, а не любоваться им, стоящим на стоянке. Для меня все сроки начинаются в тот день и час, когда я лишаюсь возможности пользоваться своим автомобилем. Еще я заплатил более 10% от стоимости автомобиля за его страховку. Меня не интересует, каким числом страховая компания выдала направление, а кладовщик СТОА подал заявку на требуемую запчасть. Если я не езжу на своей ласточке, значит, мои деньги потрачены не по назначению, а сотрудники страховой компании и СТОА незаслуженно едят свой хлеб, купленный на деньги клиентов. У меня нет договорных отношений со СТОА, я напрямую не плачу им деньги за ремонт моего автомобиля. Я хочу, чтобы страховая компания, которой я заплатил деньги, и которая платит СТОА, направила меня на ту СТОА, где простейшую пластмассовую деталь для ремонта, стоимостью несколько сотен рублей, найдут каким-либо неведомым для меня способом за три дня, а не за три месяца. А тот сервис, где не хотят работать, пусть разориться или ремонтирует «запорожцы». Ну, скажите, разве я не прав?
необоснованное затягивание сроков ремонта
Вот уже три месяца жду простейшие запчасти для ремонта автомобиля по направлению страховой компании Росгосстрах. Сегодня позвонили и в очередной раз перенесли срок ремонта еще на месяц. При этом эксплуатация автомобиля при данной неисправности запрещена! Такое чувство, что ремонт затягивается преднамеренно по какой-то неизвестной мне причине, возможно по сговору со страховой компанией. Указанные копеечные детали имеются в свободной продаже во многих магазинах в Москве и на складе других официальных автодилеров. Однако в страховой компании нагло заявили, что если запчасти идут из Кореи (!), то будете ждать и полгода! Росгосстрах совершенно не контролирует автосервисы, в которые направляет своих клиентов на ремонт автомобилей, позволяя им нарушать права страхователей. Для Росгосстраха главное, чтобы клиент заплатил деньги, а дальше «хоть трава не расти»! Убыток №7189035, полис 4000 4344291
Вы обратились с заявлением на выплату страхового возмещения 30.10.2012г.
Направление на ремонт на СТОА выдано 09.11.2012г.
23.12.2012г. автомобиль принят в ремонт, в связи с этим нам непонятно о каких трех месяцах ожидания запчастей идет речь.Срок готовности автомобиля с Вами согласован ориентировочно на 30.12.2012, при этом никаких вопросов по срокам ремонта к сотрудникам СТОА у Вас не возникало.
Информируем Вас, что сроки восстановительного ремонта действительно зависят как от сроков поставки запчастей, так и от сложности ремонта.
После выдачи направления на ремонт Вы вступаете в прямые взаимоотношения со СТОА, однако, в случае возникновения каких-либо проблем и в случае обращения Страхователя, Страховщик всегда готов разобраться в ситуации и помочь в разрешении проблем.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»