ДТП произошло в мае 2012 года.В зад нашей машины въехал камаз. Автомобиль наш приняли на ремонт 02 ноября 2012 года! Обращались в официальный сервис компании много раз с просьбой разъяснить состояние автомобиля и на какой стадии ремонта машина находится.Нам рассказывали разные интересные истории про нашу машину, то не те запчасти заказали, то нет мастеров, то нет краски и тд. и тп… Терпение закончилось — приехали мы с отцом в кузовной сервис на 37 км Ленинградского шоссе 15 декабря, туда где мы ее сдали в ремонт. Попросили показать нашу машину, а показать ее нам не смогли. Сказали подождите мастера и он ее вам покажет он отъехал будет на месте через час. 2 часа прошло успешно, а мастер так и не приехал.Это все было вранье!!! Попросили работника кузовного сервиса Михаила дать номер телефона мастера и пока я не нагрубил ему он номер телефона не дал мне его. Звоню мастеру, а мастер и мастерская и наш автомобиль находятся в г. Зеленоград. Машину сдали в одном месте, а автомобиль оказался в другом без согласования с владельцем.Приезжаем в сервис, если его можно назвать таковым.Подсобка с таджиками. Машина вся в пыли и измазана шпатлевкой.Спрашиваю что с автомобилем и почему он не отремонтирован. Мне говорят сейчас звоним заказчику Аванта_105 при Вас и вы все слушаете. По громкой связи слышим следущее: Скажи этим мужикам, что на следующей неделе получат машину.А фару привезем до 31 января. пусть побегуют, не первые и не последние.Руководитель таджикского сервиса говорит Михаилу, что не может больше держать машину — потерпишь ответил Михаил. Нам пришлось идти покупать фару и ремонт машины начался. Сегодня 22 декабря 2012 приехали забирать автомобиль в Аванта_105, и что же оказалось — багажник и крыло другого цвета нежеле кузов автомобиля. Машину нам отдавать хотели на улице вечером в кромешной темноте, если бы не настояли на приемке автомобиля в помещении, то не заметили бы данного дефекта и уехали бы.
Автомобиль пришлось забрать так как новый год через неделю. Михаил подтвердил, что разный цвет, но сказал: Такое допустимо!!! Предложил перекрасить а нам автомобиль нужен на праздники и ждать еще два месяца нет времени!
Нет позитива
Один негатив.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не указал номер страхового полиса или дела.
Не знаю как это назвать!
ДТП произошло в мае 2012 года.В зад нашей машины въехал камаз. Автомобиль наш приняли на ремонт 02 ноября 2012 года! Обращались в официальный сервис компании много раз с просьбой разъяснить состояние автомобиля и на какой стадии ремонта машина находится.Нам рассказывали разные интересные истории про нашу машину, то не те запчасти заказали, то нет мастеров, то нет краски и тд. и тп… Терпение закончилось — приехали мы с отцом в кузовной сервис на 37 км Ленинградского шоссе 15 декабря, туда где мы ее сдали в ремонт. Попросили показать нашу машину, а показать ее нам не смогли. Сказали подождите мастера и он ее вам покажет он отъехал будет на месте через час. 2 часа прошло успешно, а мастер так и не приехал.Это все было вранье!!! Попросили работника кузовного сервиса Михаила дать номер телефона мастера и пока я не нагрубил ему он номер телефона не дал мне его. Звоню мастеру, а мастер и мастерская и наш автомобиль находятся в г. Зеленоград. Машину сдали в одном месте, а автомобиль оказался в другом без согласования с владельцем.Приезжаем в сервис, если его можно назвать таковым.Подсобка с таджиками. Машина вся в пыли и измазана шпатлевкой.Спрашиваю что с автомобилем и почему он не отремонтирован. Мне говорят сейчас звоним заказчику Аванта_105 при Вас и вы все слушаете. По громкой связи слышим следущее: Скажи этим мужикам, что на следующей неделе получат машину.А фару привезем до 31 января. пусть побегуют, не первые и не последние.Руководитель таджикского сервиса говорит Михаилу, что не может больше держать машину — потерпишь ответил Михаил. Нам пришлось идти покупать фару и ремонт машины начался. Сегодня 22 декабря 2012 приехали забирать автомобиль в Аванта_105, и что же оказалось — багажник и крыло другого цвета нежеле кузов автомобиля. Машину нам отдавать хотели на улице вечером в кромешной темноте, если бы не настояли на приемке автомобиля в помещении, то не заметили бы данного дефекта и уехали бы.
Автомобиль пришлось забрать так как новый год через неделю. Михаил подтвердил, что разный цвет, но сказал: Такое допустимо!!! Предложил перекрасить а нам автомобиль нужен на праздники и ждать еще два месяца нет времени!