Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско. В какой сервис официального дилера Вам выдали направление? А также сообщите нам, пожалуйста, когда автомобиль будет отремонтирован.
Полис КАСКО № ф38-0105 349343 от 28.12.2011, ремонтировался у ОД Ниссан «Агат-Авто» г. Иркутск. Завтра т.е. 14.01.2013 поеду на замену лобового стекла.
А разве повреждение стёкол в результате термического воздействия является страховым случаем? Под какое страховое событие это подпадает?
Любое плвреждение авто это и есть страховой случай, Вы наверно перепутали, с гарантией авто, термотрещина не попадает по гарантии на замену.
3 обращения за 2012 год
Купил Ниссан Х-Трейл в салоне там же и КАСКО Альянс сделал, за 2012 года обратился 3 раза
1. ПРИ мойке машины обнаружил, что треснуто стекло на перпедней туманке, обратился в компанию, сфотали, описали, через 2 дня получил справку- направление к ОД, поехал поменяли без проблем полностью туманку.
2. стоял на светофоре, в меня сзади не сильно въехала машина,(повреждения мои: небольшая потертость на пластмассовой накладке задней двери багажника, замат низ заднего бампера и разбит фонаро заднего хода), ГАИ, потом в компанию Альянс, все так же по схеме, справку-направление к ОД, там заказали запчасти их немного подождал, когда доставят в ОД и все- полная замена, новый бампер, фонарь заднего хода, и накладку поменяли, там вообще царапина незаметная была.
3. треснуло понизу лобовое стекло от горячего воздуха видимо, приехал в Альянс, все, замена у ОД, записался на замену на 14.01.2013 года.
Продлил КАСКО в Альянсе на 2013 год.