Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса, чтобы компания прокомментировала Ваш отзыв.
Зачем? Аргументируйте! Я чего-то не знаю и у Вас полис ВЗР отличается от всех остальных компаний?? Франшизы нет, в остальном полис стандартный — читайте законодательство. А сообщать номер полиса ради того чтоб вы узнали мое ФИО я не собираюсь, т.к. не собираюсь тратить свое время и нервы на вашу отвратительную компанию ибо уже пишу заявление на увольнение.
Корпоратив? Подарки? Сокращенный рабочий день? Сокращенный предпразничный рабочий день? Уважение к колегам? Уважение к клиентам?
Все это не про РГС, ведь РГС супер большая компания, а кто вы нищеброды?
В этой компании нет уважения к своим сотрудникам ни в чем.
Я был застрахован до 1992 написал на комп прошло два года получил 215рублей40 копеек народ не видитесь все это лож
Росгосстрах даже "своих" опрокидывает
Летали отдыхать с женой в теплые края. Купили дополнительно сами страховку в РГС (зная что и как, благо сами работаем в страховании, в РГС). На 3-й день на руке появилась сыпь, похожая на аллергию… По страховке от турагенства звонить не стали — сразу по РГСовской, через пол дня ассистанс мне перезвонили и сказали что РГС отказал. Формулировка была следующей: «Это не мешает Вашему прибыванию за границей, мы оплачиваем только экстренные ситуации»… т.е. ходить чесаться и смотреть как сыпь становится все больше и больше на руке — норма, я ж не умер… Почитал полис и правила и там ни единого слова о том что это не страховой случай.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: за что мы заплатили? ВЗР — это репатриация в понятии РГС? Вам вообще стыдно должно быть что своих сотрудников опрокидываете, а что говорить о физиках с улицы?
Для получения разъяснений просим Вас указать № полиса или № зарегистрированного события.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»