Уважаемый Георгий, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию, а мы – засчитать Вашу оценку.
Уважаемый АСН.
Не могли бы Вы засчитать мою оценку, оставленную компании аж 6 декабря этого года — http://www.asn-new... — все документы могут быть предоставлены Вам лично.
Кроме того Анна Рекунина, если Вы могли заметить, ситуации с заниженной оплатой не комментирует, что не делает ей чести.
Компания делает все, чтобы выплатить жалкие гроши вместо адекватной компенсации ущерба!!
Буду краток! Являюсь потерпевшим в результате страхового случая. Автомобиль Мицубиси Лансер 10 2008 г.; осенью 2012 года произошел страховой случай в результате для восстановления авто потребовались следующие запчасти и ремонт( бампер задний замена+ покраска; панель задняя замена+ окрас, усилитель заднего бампера- замена, окрас; крышка багажника- ремонт + окрас; фонари в крылья- замена, гушитель- замена, пол багажника- замена+ окрас, обшивка задней панели и крышки багажника- замена, и замена другой сопутствующей мелочевки- кронштейны, петли и тд) За ремонт отдал 55000р — естественно, тк не Каско и машина отнюдь не новая пришлось покупать бу запчасти!
Вопрос как можно отремонтировать всё это за 23000р? Именно такую сумму перечислила наша замечательная компания РосГосСтрах!!!
Для себя и друзей вывод один- есть большое количество других страховых компаний и в эту контору больше никогда не заявлюсь!