Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
«Рекуненко Анна....- К сожалению, в любом виде деятельности могут быть накладки...»
Борис — , читая отзывы Ваших Клиентов понимаешь, что это не «накладки», а уже сформировавшийся стиль работы сотрудников и руководства Компании, она очень похожа на совкововский подход — «сам дурак!!- чего пришел, мы жили не тужили. а он здесь приперся и качает права!»
><
Полтора, ПОЛТОРА месяца никак машину не могут оценить!!! после дтп ждал 2 недели пока оценщик приедет оценит, потом 2 недели результата ждал, наконец то пришёл, затем оценка дилера на внутренние дефекты( еще 2 недели ждал ответа от страховой) и сейчас эти товарищи не согласны с оценкой дилера и назначили ещё одну экспертизу и теперь опять ждать ответа который уже с судом выбивать буду!!!
резинщики! знал бы, не страховал бы там свою ласточку
всех друзей отговариваю от этой компании
ЛЮДИ ДАЖЕ ШАРИКОВУЮ РУЧКУ НЕ СТРАХУЙТЕ ТАМ!!!
номер страхового случая 7228426
Заявление о наступлении события подано в филиал компании 08.11.2012г., осмотр автомобиля проведен 12.11.2012г.
Правилами страхования на проведение осмотра Страховщику дается 5 рабочих дней после принятия от Страхователя письменного заявления о факте наступления страхового события (если иное не предусмотрено договором страхования). Направление на ремонт выдано 21.11.2012г. Далее начался процесс согласования стоимости ремонта. 01.12.2012г. нами получены документы со СТОА, которые рассмотрены 04.12.2012г., по результатам рассмотрения назначен дополнительный осмотр.
Дополнительный осмотр автомобиля проведен 17.12.2012г.
Акт согласования скрытых повреждений направлен на СТОА 24.12.2012г. (запрошен заказ-наряд в соответствии с основным и дополнительным актами осмотра).
К сожалению, в любом виде деятельности могут быть накладки. В данном случае, вследствие небольшого колличества экспертов по осмотру, проведение осмотра было перенесено, однако все первичные формальности, связанные с проведением осмотра, выдачей направления на ремонт были соблюдены своевременно.
В связи с вышеизложенным, не можем признать Ваши претензии полностью обоснованными.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»