Какой смысл Альянсу тратиться на дорогую рекламу своих услуг если так обращаются с постоянными клиентами
Я не первый год являюсь страхователем автомобиля Ниссан Ноут в страховой группе «Альянс» в течении всего этого времени у меня ни разу не было ДТП и, следовательно опыта общения со страховой не было. Перед Новым годом неизвестный водитель во дворе снес мне передний бампер и оставил царапины на крыле авто. Обратилась в Альянс, направление выдали быстро, указали, что возможны скрытые повреждения. 06.01.13 автомобиль был сдан в ремонт официальному дилеру. Сняв бампер мастера нашли скрытые повреждения. О чем незамедлительно стал писать в Альянс. По состоянию на 14.01.13 автомобиль находиться в ремонте в связи с тем, что от страховой группы «Альянс» не получен ответ о согласовании ремонта скрытых дефектов. Официальный дилер неоднократно писал заявки на согласование скрытых повреждений, а ответа не получил. Итог пока очень печален. Платишь деньги в расчет на сервис, а получаешь как всегда. (страховой полис Т53-7282211/1 от 19.01.12).
Не понравилось. Какой смысл Альянсу тратиться на дорогую рекламу своих услуг если так обращаются с постоянными клиентами, которые не первый год платят за страховку по полной программе, а со страховым случаем обращаются раз в несколько лет. А сумма страхового ущерба (только не смейтесь) около 10 тыс рублей. Есть над чем задуматься!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затягивает процесс урегулирования убытка.
Какой смысл Альянсу тратиться на дорогую рекламу своих услуг если так обращаются с постоянными клиентами
Я не первый год являюсь страхователем автомобиля Ниссан Ноут в страховой группе «Альянс» в течении всего этого времени у меня ни разу не было ДТП и, следовательно опыта общения со страховой не было. Перед Новым годом неизвестный водитель во дворе снес мне передний бампер и оставил царапины на крыле авто. Обратилась в Альянс, направление выдали быстро, указали, что возможны скрытые повреждения. 06.01.13 автомобиль был сдан в ремонт официальному дилеру. Сняв бампер мастера нашли скрытые повреждения. О чем незамедлительно стал писать в Альянс. По состоянию на 14.01.13 автомобиль находиться в ремонте в связи с тем, что от страховой группы «Альянс» не получен ответ о согласовании ремонта скрытых дефектов. Официальный дилер неоднократно писал заявки на согласование скрытых повреждений, а ответа не получил. Итог пока очень печален. Платишь деньги в расчет на сервис, а получаешь как всегда. (страховой полис Т53-7282211/1 от 19.01.12).