Сергей, все тоже самое ))
Безоснованый отказ
Дело ПР4154781. 02 декабря 2012 года в 16 часов 25 минут на ул. Рылеева, 19 г. Калуга, произошло дорожно-транспортное происшествие путем столкновения двух автотранспортных средств по вине другого водителя, который не уступил дорогу, выехав с второстепенной! Прошел месяц, вместо выплат прислали письмо, где написано, что в результате исследования обстоятельств ДТП и осмотра принадлежащего Вам автомобиля, установлено, что повреждения данного транспортного средства не могли образоваться при обстоятельствах, изложенных в представленных материалах дела. На основании вышеизложенного у ОСАО «Ресо-Гарантия» отсутствуют законные основания для признания события страховым случаем и возмещения ущерба. ВОПРОС — где акт о страховом случае, заключение экспертизы (оценки), акт осмотра поврежденного имущества и иные документы имеющие отношение к данному делу? Где они??? И все это должно быть сделано в 30 срок после обращения! Ну, что ж, претензия уже готова, дело за малым! Самое интересное, Как писалось выше, справка им не указ. Не хотят по хорошему, пойдем в суд. еще и штраф заплатят по максиму! Неадекватная компания! Больше к ним не ногой!
Да и Вам не советую! Удачи на дорогах!
Роман Викторович, добрый день в наступившем году.
Примите наше искренние слова сочувствия в связи с произошедшим ДТП 02.12.12 в г.Калуга.
На основании имеющихся в деле документов РЕСО-Гарантия не может произвести Вам выплату страхового возмещения.
27.12.2012 в Ваш адрес отправлен отказ в выплате.
Ввиду значительных повреждений двух ТС в настоящий момент проводится проверка материалов выплатного дела на предмет признания произошедшего события страховым.
После получения всех необходимых документов РЕСО-Гарантия примет окончательное решение.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, такие письма Ваша компания отправляет всем пострадавшим в ДТП застрахованным, по которым не успевает в установленные сроки (30 дней) произвести выплату, тем самым перекладывая собственный непрофессионализм на плечи пострадавшего в ДТП, не нужно писать бред о проверках и т.д. это формальный отказ, но зачем же так грубо, называть своего клиента в таком письме лжецом и мошенником!!! Стыдно!!!!?
И что по моему вопросу, на мой вопрос Вы ничего не ответили!!!
Роман Викторович, добрый день в наступившем году.
Примите наше искренние слова сочувствия в связи с произошедшим ДТП 02.12.12 в г.Калуга.
На основании имеющихся в деле документов РЕСО-Гарантия не может произвести Вам выплату страхового возмещения.
27.12.2012 в Ваш адрес отправлен отказ в выплате.
Ввиду значительных повреждений двух ТС в настоящий момент проводится проверка материалов выплатного дела на предмет признания произошедшего события страховым.
После получения всех необходимых документов РЕСО-Гарантия примет окончательное решение.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Ответить на это
Ваш комментарий был успешно добавлен!
10.01.2013 16:22 Roldino
Вера Ивановна, такие письма Ваша компания отправляет всем пострадавшим в ДТП застрахованным, по которым не успевает в установленные сроки (30 дней) произвести выплату, тем самым перекладывая собственный непрофессионализм на плечи пострадавшего в ДТП, не нужно писать бред о проверках и т.д. это формальный отказ, но зачем же так грубо, называть своего клиента в таком письме лжецом и мошенником!!! Стыдно!!!!?
И что по моему вопросу, на мой вопрос Вы ничего не ответили!!!
Вера Ивановна, такие письма Ваша компания отправляет всем пострадавшим в ДТП застрахованным, по которым не успевает в установленные сроки (30 дней) произвести выплату, тем самым перекладывая собственный непрофессионализм на плечи пострадавшего в ДТП, не нужно писать бред о проверках и т.д. это формальный отказ, но зачем же так грубо, называть своего клиента в таком письме лжецом и мошенником!!! Стыдно!!!!?
И что по моему вопросу, на мой вопрос Вы ничего не ответили!!!
Страховая компания «РЕСО-Гарантия» исполнили свои обязательства теперь полностью!
Считаю тему закрытой!!!
Дальше буду разбираться с виновником!
Всем желаю не попадать в такие ситуации, а если попали, идти до конца!
Уважаемый автор, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях.
Необосновано низкие выплаты в РЕСО-Гарантия
Я являюсь, нет являлся страхователем в РЕСО — ГАРАНТИЯ 4 года подряд, причем как по КАСКО, так и по ОСАГО, в ноябре со мной произошел страховой случай (ПР 4119141). Пьяный водитель вехал мне в лоб, броисл машину, пытался скрыться, но бросил машину в 500 метрах, мной был пойман и сдан сотрудникам ГИБДД. Моя машина пострадала очень сильно, пол переда машины было смято, срыв и смещение и двигателя с ударом его о внутеннюю стенку кузова. Даже при неопытном взгляде характер повреждений виден. До этого моя машина в авариях не была, а следовательно все штатное оборудование на ней установлено.
По-порядку:
1.Оценщик РЕСО 0Гарантия приехал тольо на 7-й рабочий день, чем нарушил установленный срок осмотра (5 рабочих дней). На осмотр скрытых повреждений (не смотря на написанное мной заявление прямо в офисе прибыл только после звонков через две недели) за это время естественно часть повреждений в сервисе уже восстановили, ждать просто не было време, мне нужна машина.
2. Во время осмотра оценщик не произнес ни слова, сфотографировал автомобиль и уехал — не ознакомив меня с результатами оценки. В деле лежит акт осмотра без моей подписи.
3. Выплату по страховому случаю задержали как минимум на 7 дней, при чем не извинились, штрафы предусмотренные правилами страхования не заплатили.
4. Выплату должен был получить по истечении 30 дней, однако на 34-й день пришлось самому звонить и уточнять, сказали, что мне отказано и в мой адрес выслано письмо, естественно нкакого письма я не получал, письмо пришло только 29.12.12, спустя два дня после выплаты.
Самое интересное в письме, опигшу кратко, суть письма следующая — «Мы (Страховая) рассмотрели материалы по Вашему делу и пришли к выводу, что в результате такого ДТП невозможно было получить такие повреждения, в виду чего Вам отказано в выплате» Это очень хорошо, что у меня нервная система крепкая, а у кого по слабже, и кто может пролетел на 120 000 рубл. непонятно, что с собой сделает получив такое письмо счастья! Я прекрасно понимаю, что страховая не успевает выплатить в установленноый ей срок 30 дней положенное мне и формально отписывается таким письмом. чтобы прикрыть себя, но УВАЖАЙТЕ мнея, этим письмом страховая компания называет меня мошенником, лгунишкой и воришкой, который лезет в чужой карман, прикрывая свою нерасторопность и непрофессианолизм, неумение отработать в установленные сроки. Тоже мне подтвердила и специалист РЕСО, писавшая мне это письмо (в телефонном разговоре). Ну хотя-бы извинились. Нет.
5. И последнее главное насчитали мне 100 253 руб. Но получив калькуляцию волосы на голве зашевелились!
а почему не указаны очевидные повреждения и работы, которые видны на всех фтографиях с места осмотра (повторюсь с актом меня никто не знакомил). Основные поврежденные детали и работы вообще никак не значились ниже приведу их список и премерную стоимость по крупным:
Запасные части
1. BPYK-50-07YC Усилитель бампера переднего в сборе 7 321,34р.
2. BN8V-50-171A Рамка номерного знака
3. BP4K-51-0H6 Кронштейн форсунки омывателя фары правый
4. BN8V-51-077B Кронштейн фарсунки омывателя фар левый задний
5. BN8V-51-8H2C08 Крышка форсунки омывателя – не согласен!!! Была утеряна или повреждена на месте аварии, удар пришелся прямо в это место.
6. BN8V-51-404A Шланг форсунки омывателя фары 5 359,08р.
7. BP4K-66-79YA Сигнал звуковой 1 830,26р.
8. BP4K-66-78Y Сигнал звуковой 1 765,51р.
9. BP4K-66-761D Крышка блока предохранителей верхняя 1 049,17р.
10. BP4K-39-060C Опора двигателя правая 4 559,22р.
11. BP4K 56 114D Брызговик отсека моторного правый
12. BP4K 56 115F Брызговик отсека моторного левый
13. BP4K-56-130F Подкрылок передний правый 1 883,12р.
14. BP4K-56-140H Подкрылок передний левый 2 081,44р.
15. BP4K-57-K1XB Датчик подушки безопасности 3 689,92р.
16. ZY01-20-130B Клапан фаз газораспределения 12 801,48р.
Работы
1. Усилитель бампера переднего в сборе — снятие установка
2. Опора двигателя правая – снятие установка
3. Датчик подушки безопасности — снятие установка
4. Клапан фаз газораспределения — снятие установка
5. Сигнал звуковой – установка
6. Заправка системы кондиционирования фреоном
7. Заправка системы охлаждения
8. Заправка системы ГУР.
9. Изготовление дубликатов номерных знаков 1500р.
10. Работа электрика пайка и изоляция проводов фары передней левой
11. Защита двигателя – снятие установка
12. Правка (исправление, восстановление) защиты двигателя.
Окраска
Усилитель бампера переднего в сборе — окраска
Материалы
2% от стоимости деталей на клипсы, болты и гайки – не учтены.
Антифриз в систему охлаждения 5 литров.
Жидкость ГУР – 1 литр.
Фреон в систему кондиционирования — л.
Из списка видно, что даже с учетом износа сумма будет не маленькая, и уж точно впишется в отведенные 120 000 руб.
Оценку производили в ООО «ЭКС-ПРО», как можно было не увидеть на снимках очевидные повреждения — мы люди умные понимаем как…
Благодарим Вас за ожидание.
В настоящий момент РЕСО-Гарантия произвела Вам выплату в размере
120 000 рублей согласно Закону ОСАГО.
Хотим пояснить, что выплата производится, как правило, сначала по внешним повреждениям, что ранее было сделано.
После дополнительного осмотра по скрытым повреждениям РЕСО-Гарантия произвело Вам максимальную выплату по ОСАГО в рамках 120 000 рублей.
Компенсировать реальные расходы на восстановление пострадавшего автомобиля Вы можете непосредственно за счет виновной стороны.
Руководителю Ярославского филиала поручено проконсультировать Вас по размеру выплаченного страхового возмещения и порядку обращения в судебную инстанцию.
Спасибо за выбор нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»