Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

РЕСО готовит письмо с отказом

дело №АТ3947225 страховой случай произошел 5.11.12, полный пакет документов был подан 7.11.12. Приехал эксперт, почти сразу, все отфоткал. 27.11.12 должна быть выплата, по вашим правилам, ее нет. Звоню чуть ли не каждый день, говорят дело в службе беопасности, а от них вообще что либо добиться очень сложно. 3.12.12 появляется письмо о задержке моего дела, вот тут они уходят в глухую оборону. «Мы по правилам можем рассматривать дело сколько захотим», «служба безопасности ничего не отвечает»-фразы операторов. 5.12.12 написал претензию на имя руководителя центра выплат Михайлов О.В., до сих пор ответа на нее нет. 25.12.12 говорят что дело отправлено в отдел выплат, следующим днем стоит запись об отказе в выплате- Это как так?!
Вот дождусь письма и в суд. Другого выхода нет.

нет
все очень затягивают, если прислали письмо ссылаясь на п. 13.3.6 это значит на долго.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания предоставила мотивированный ответ на претензии автора отзыва, от автора возражений не поступало.
Добрый день, Руслан Владимирович!

По заявленному Вами событию мы получили информацию руководителя Центра выплат г.Санкт-Петербург.

В ноябре 2012 года Вы обратились с заявлением о выплате страхового возмещения по факту вашего наезда на столб в результате маневра от внезапно выбежавшей на дорогу собаки.

В связи с противоречивостью обстоятельств произошедшего события материалы Вашего выплатного дела были проверены сотрудниками Управления безопасности РЕСО-Гарантия.

В ходе проведенной проверки было установлено, что на пульте 02 Ваше обращение не зафиксировано.
В справке Ф154, представленной Вами, указаны координаты (долгота – широта) места происшествия, не совпадающие с фактическим адресом происшествия.

При осмотре места происшествия н/э было установлено, что повреждения Вашего автомобиля не могли быть образованы в результате контакта с имеющимся на месте происшествия объектом (столб).

В соответствии с экспертным заключением у РЕСО-Гарантия отсутствуют основания для признания события страховым.

29 декабря 2012 года в Ваш адрес направлено официальное уведомление об отказе в выплате на основании п.13.3.8.1. Правил страхования.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

28/12/12
Уважаемый Руслан Владимирович!

Мы направили Ваше обращение нашим коллегам из Питера.

Подробные разъяснения о ходе выплатного дела Вам будут озвучены специалистами отдела выплат Санкт-Петербурга.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства в ходе урегулирования претензии.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Нелли Андреевна
    23:46

    29.05.2013 г. по телефону я предварительно получила частичный отказ по своему делу АТ4487090 с чем категорически не согласна.

    Подробно опишу ситуацию по делу.

    09.05.2013 г. я обнаружила на парковке у своего дома Вавиловых 7/2/77, что автомобиль поврежден. В частности, на крыше автомобиля лежали 2 кирпича, множество элементов повреждены (царапины, сколы, трещины). Это явилось следствием вандализма третьих лиц (прошу учесть такие факторы, что страховой случай произошел ночью с 8 на 9 мая – то есть в праздничную ночь, когда много пьяных и неадекватных людей). В этот же день я обратилась в 6 о/м, где мне выдали талон-уведомление. Так как центр выплат 09.05.2013 г. не работал, я приехала туда 10.05.2013 г. утром. Написала заявление, получила Акт осмотра транспортного средства от ООО «Кар-Экс» от 10.05.2013 г. Далее мне сказали получить справку формы №3 в 6 о/м и копию постановления. Данные документы я привезла в страховую утром 16.05.2013 г. Далее мне сказали, что весь пакет документов собран, необходимо оплатить франшизу в размере 15 тысяч, а далее в этот же день ждать направления эксперта на СТО. Франшизу я сразу же оплатила. Далее меня пригласили к эксперту, на что он мне сказал, что дело направляется еще на дополнительную экспертизу (не объяснив толком какую), не назвал сроки проведения экспертизы. На мои вопросы ответил сухо: «Вам позвонят, наверно, 7-10 дней». Никаких документов о том, что дело направляется на дополнительную экспертизу мне не выдали 16.05.2013 г. Эксперт Ресо Гарантия машину лично не осматривал. Внесенная франшиза осталась в кассе ЦВ.

    Далее 24.05.2013 г. я самостоятельно позвонила в ЦВ, на что мне сказали, что ответа от экспертов еще нет, рассматривают в течение 10 дней дело (как выяснилось позже этот срок внутренний для компании и озвучиваться клиенту не должен!), сказали перезвонить еще позже в понедельник 27.05.2013 г. Что я и сделала. В этот день я получила грубый ответ сотрудника reception Донцовой Натальи Витальевны о том, что срок 10 дней компания не обязана сообщать клиентам, заключения нет, а ответ по делу компания предоставит 5 июня 2013 г. На что у меня возник ряд вопросов: ЗАЧЕМ клиенту озвучивать какой-то мнимый срок 7-10 дней?, который как выяснилось ничего не означает.

    Сегодня 29.05.2013 г. я получила предварительную информацию от своего страхового агента о том, что пришло заключение о частичном отказе с комментариями: не предоставляется возможным отнести случай к страховому по п.12.13, п.12.25 (сейчас у меня нет под рукой правил страхования, но как мне озвучил страховой агент, что ссылка на пункты о том, что отказано может быть, если принято решение, что случай не является страховым). Хотела уточнить: на каком основании такое предварительное решение принято?

    Прошу предоставить ответы на вопросы:

    1. Зачем с меня сняли франшизу, если до конца не были уверены в том, что все повреждения по страховому случаю? Получается, что мне сообщили, что необходимо сдать документы и оплатить франшизу, далее получить направление. Прошло уже около 2х недель с момента внесения денег в кассу ЦВ. У меня, соответственно, возникает вопрос, что моими деньгами спекулируют. Данный факт очень негативно отражается на престиже Вашей компании. Получилось так, что клиент внес деньги, никакого заключения не получив.

    2. Предоставить письменное заключение по делу с комментариями. В т.ч. копию документа прошу предоставить по адресу: n.balanchuk@topbrands.ru

    3. Зачем клиенту на разных этапах рассмотрения дела называют не корректные сроки?

    Отмечу также: какой мне смысл умышленно портить почти новую машину, платить дополнительно франшизу в размере 15000 рублей с целью поставить а/м на СТО? Если бы я хотела как-то манипулировать, то написала бы заявление о выплате компенсации деньгами.

    Первый договор страхования КАСКО был оформлен 20.04.2012 г. при покупке автомобиля, второй, соответственно, 20.04.2013 г. Если бы данные повреждения были давно, то агент отразил бы это в договоре. С момента оформления нового договора до момента происшествия прошло около 2х недель.

    Также к письму прикрепляю фото: автомобиля в день страхового случай 09.05.2013 с места происшествия. На фото четко видны следы от кирпичей (стружка), и также осколок камня на крыше.

    В своей правоте я абсолютно уверена, нет никаких сомнений. Однако, сомнения появились о качестве работы Вашей компании и ее «чистоте». У меня возникло впечатление, что с клиентов «отмывают» франшизу, а далее отказывают частично ровно на сумму франшизы. Абсолютно отвратительно.

    Предлагаю решить ситуацию лояльным для Вас и меня способом. В обратном случае им будут заниматься судебные инстанции.

    Просьба в срочном порядке связаться со мной.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля