Думаю проблема европротокола в том, что его тяжело оформить без ошибок, слишком уж все запутанно, чем страховщики безусловно пользуются. Номер дела указан, надеюсь представители компании разъяснят в чем суть отказа.
Да судя из комментариев специалиста СК они не собираются платить потому что деталь была повреждена ранее… Спорный вопрос… Тоесть если мне бампер оцарапали я его не успела покрасить и его помяли во втором ДТП то по второму ДТП выплаты ждать не стоит? С покраской как у автора отзыва все еще неоднозначнее… Случай вроде как страховой и какая разница в каком состояни и машина попала в дтп. Страховка ведь предусматривает покрытие последствий ДТП, которые тут на лицо ввиде царапины, почему тогда не платят?
Да, уважаемые, у меня было отслоение ЛКП но его я и не указывал в качестве повреждений, я указываль только царапины. А для сведения страховщиков данные модели Форда страдают отслоением ЛКП как в месте которое вы видели на фотографиях так и на порогах. А ваше обьяснение Виталий больше похоже на отписку. Дождусь от вас письменного отказа а там уже будем разбираться. Между прочим на место ДТП был вызов сотрудников ДПС, они то и посоветовали по европротоколу оформить.
А всем кто читает данные отзывы я рекомендую не использовать европротокол, только обязательное оформление в ГИБДД. Как вы уже поняли РОССГОССТРАХ кинут по полной, найдут более раннее повреждение и ответят как мне.
Дмитрий, то что советую сотрудники ГИБДД — это порой оптимальный для них вариант (меньше работы) но не для вас.
Полностью согласен с Nimfa. ГИБДД всегда советует то, что удабноим, а не клиентам!
А насчет вашего случая… действительно спорный вопрос. Если бы крыло было у вас под смену, его бы поменяли, но покраску оплачивать не стали. А если только покраска, то компания действительно отказывает…
Дмитрий, если честно Ваше негодование понятно чисто по человечески, но страховщики поступили по правилам. Веть до ДТП, в котором Вашей машине повредили лишь ЛКП, это самое ЛКП уже было повреждено.
уважаемый v077on, вы понимаете что если у вашей машины есть царапины то КРУТАЯ КОМПАНИЯ РОССГОССТРАХ ОТКАЖЕТ ВАМ В ВЫПЛАТЕ ТАК КАК РАНЕЕ У ВАС БЫЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ, КСТАТИ ДО СИХ ПОР НЕТ ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА,
И ПОВТОРЮ КОМПАНИЯ КИДАЛОВО ПОЛНОЕ,
Кинули
Эта компания кидалово полное!!! У меня произошло ДТП оформили европротокол, виновница пишет что полностью свою вину признает, у меня царапины а мне говорят что оформлен отказ.
Какой в ж.пу крутой сленг – «под крылом сильной компании». Какая нахрен сильная компания, кидать они умеют сильно. Реально несколько лет был клиентом этой компании. В жизни больше не застрахуюсь, развод один. Теперь придется подавать в суд на виновницу и она будет платить вместо этой фирмочки с громким названием. Причем она тоже клиент этой компании, вот будет рада повестке в суд. Люди рекомендую не имейте дел с этой компанией, есть реально другие нормальные компании которые платят.
Для специалистов сидящих на этом сайте -дело №3757542
Согласно акту осмотра от 20.01.2011г. зафиксировано повреждение заднего левого крыла в виде царапины, однако ранее крыло имело повреждение в виде отслоения ЛКП, что было зафиксировано в акте осмотра. Иные повреждения заднего левого крыла в акте осмотра не зафиксированы.
Акт осмотра был составлен в Вашем присутствии, с перечнем поврежденных деталей, видом, характером и объемом повреждений Вы ознакомились и согласились, о чем свидетельствует Ваша подпись.
Поскольку Страховщик несет ответственность по возмещению вреда только в части повреждений, возникших в результате страхового события, Вам было отказано в удовлетворении требований, в части возмещения стоимости покраски заднего левого крыла.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»