Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ремонт по КАСКО не производят, нарочно затягивают сроки, якобы согласовывают объём ремонта

26 декабря 2019 года я обратился за страховой выплатой в страховую компанию СПАО «РЕСО-Гарантия»» (выплатное дело № AT9907895). 24 января 2020 года автомобиль был передан по направлению на СТО «ТТМ-1» г.Челябинск,
ул. Чичерина 52.
На дату 12 марта автомобиль по-прежнему находится на СТО «ТТМ-1», т.к. объём ремонта намеренно не согласуется страховой компанией СПАО «РЕСО-Гарантия». Раз в 2 недели происходит обмен письмами с СТО, работники СТО не могут произвести ремонт, если не получают подтверждение от страховой.
В договоре КАСКО SYS1479533041 отсутствуют явно прописанные сроки ремонта, поэтому, согласно пункту 2 ст. 314 ГК РФ «Срок исполнения обязательства», СПАО «РЕСО-Гарантия». должна выполнить ремонтные работы в «разумный срок», который определяет Закон РФ «О защите прав потребителей» — в течение 45 дней.
Основываясь на вышеизложенном и в соответствии со пунктом 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», сроки восстановления автомобиля, по выплатному делу № AT9907895 в срок до 10 марта, нарушены.
По телефону челябинский офис ссылается на решения московского офиса, московский офис ссылается на челябинский. Буду обращаться в суд, благо прецеденты были и закон на моей стороне.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Александр Андреевич, добрый день!

Согласно условиям заключённого Договора Компания обязуется в случае наступления страхового события выдать направление на СТОА официального дилера.
Компания признала событие страховым, выдала направление и согласовала Акты ремонтных воздействий, полученные со станции.
Повлиять на сроки поставки запчастей и ремонта автомобиля, к сожалению, по объективным причинам Компания не имеет возможности.
Как пояснили нам наши партнёры, запчасти заказаны, как только они поступят на станцию, Вас незамедлительно пригласят на ремонт.
Официальный ответ Компании направлен Вам почтой России.
Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь поступления запчастей.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    01:15

    Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • aleksand
    11:37

    На текущий момент автомобиль из ремонта я так и не получил.
    Страховая компания затянула согласование ремонта без объективных причин, в результате срок ремонта увеличен ан срок доставки запчастей из Германии. По сообщению работников СТО, в их обслуживании находится не менее пяти автомобилей с подобными нарушениями сроков ремонта и неадекватными ответами страховой.

    Ответ представителя СК считаю «отпиской», не несущей смысловой нагрузки, обязательства по договору не выполнены в сроки, оговоренные законодательством, буду обращаться в суд за компенсацией.

  • Лабур Вера Представитель СК
    20:04

    Александр Андреевич, добрый вечер!

    Мы разделяем Ваши волнения относительно сложившейся ситуации с ремонтом.
    Как следует из Вашего заявления, Вы при повороте не увидели встречный автомобиль и совершили столкновение, в результате которого оба автомобиля получили повреждения.
    В частности, Ваше ТС требует замены порядка 18 деталей. Согласно проведённой проверке, все Акты, поступившие в Компанию со станции, были рассмотрены и согласованы.
    Компания, со своей стороны, добросовестно выполнила все свои обязательства по согласованию ремонтных воздействий.
    О чём уведомила Вас официальным письмом.
    Искренне сожалеем о том, что наша Компания не может оказать влияние на сокращение срока поставки запчастей из Германии, поскольку Поставщик диктует свои Правила Заказчику, т.е. станции.
    Прокомментировать сообщение работников СТОА, изложенное в Вашем обращении, затрудняемся, т.к. данной информацией не располагаем.
    Как нас заверила станция, при поступлении всего объёма заказанных запчастей, она приступит к ремонту незамедлительно.

    Благодарим за понимание.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля