Дело номер 2364/12 по КАСКО г.Санкт-Петербург. По страховому случаю в середине мая 2012 г., жена обратилась в отдел урегулирования убытков в СК Гута, т.к. у СК заключен договор с автосалоном, взяли направление на ремонт в этот салон (официальный дилер).
P.S. В предыдущий раз, брали направление в автосалон, с которым не было договора у СК ждали 6 месяцев, когда починят машину.
Когда привезли а/м в салон передать направления и провести осмотр автомобиля, на вопрос когда машина встанет в ремонт, мастер улыбнулся и сказал «с СК Гутой все сложно, мы свяжемся». Прошло три месяца, при очередном звонке в салон сказали, что наконец то все согласовано и счет в бухгалтерии, ждем оплаты.
Прошло еще два месяца, оплаты по счеты НЕТ.
В автосалоне попросили, что бы мы сами связались со СК и выяснили, что и как.
Дозвонится до бухгалтерии, оказалось не так и просто, да в принципе до отдела урегулирования убытков СК не дозвониться. Больше всего понравился автоответчик, где девушка говорит, сначала, что все операторы заняты и время ожидания одна минута, примерно раза два за 5 минут, потом что звонок очень важен для нас не вешайте трубку и звонок прерывается. После месяца звонков почти каждый день при езде на работу, дозвонился, на вопрос когда оплатят сказали, что сейчас нет денег постараются оплатить в ближайшее время и данное дело есть в реестре должников, даже такой реестор есть!!! После еще одного месяца ожидания и попыток дозвонится, (слушая что «ваш звонок важен для нас») о счастье перед Новым Годом снова попадаю на сотрудника который не переводит меня на автоответчик, а готов помочь, на очередной вопрос, что там с моим делом естественно получаю ответ, что оно в бухгалтерии, на вопрос «когда оплатят» получаю удивительный ответ, «не знаю», я спросил «что мне делать», сказали пишите претензию и везите по адресу пл. Карла Фаберже д.8 оф 608, да честно, пока не начнешь ругаться и писать в соответствующие органы, не чего не будет, это при том что за страховку было отдано примерно 120 000 рубле, так к примерно сейчас перестрахован за 60 000 руб. По итогу машина повреждена с мая 2012 года, уже 2013 год машина застрахована в другой СК, естественно с пометками о повреждении, готовятся документы в соответствующие органы. Полная безнаказанность могут тянуть сколько можно, авось не будут заморачиваться с бумажками и сделают сами, вот Вам и страховка КАСКО в Страховой Компании Гута!!!
P.S. При страховании в этой компании (страховался не через брокиров, а непосредственно в страховой, было сказано, что токая дорогая страховка потому что VIP клиент!!! )) Не понял, что значит это, в процессе?!?!? Да это уже и не важно результат на лицо!
Ужасное отношение к клиентам!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки урегулирования убытка.
Безнаказанность в сроках выплаты.
Дело номер 2364/12 по КАСКО г.Санкт-Петербург. По страховому случаю в середине мая 2012 г., жена обратилась в отдел урегулирования убытков в СК Гута, т.к. у СК заключен договор с автосалоном, взяли направление на ремонт в этот салон (официальный дилер).
P.S. В предыдущий раз, брали направление в автосалон, с которым не было договора у СК ждали 6 месяцев, когда починят машину.
Когда привезли а/м в салон передать направления и провести осмотр автомобиля, на вопрос когда машина встанет в ремонт, мастер улыбнулся и сказал «с СК Гутой все сложно, мы свяжемся». Прошло три месяца, при очередном звонке в салон сказали, что наконец то все согласовано и счет в бухгалтерии, ждем оплаты.
Прошло еще два месяца, оплаты по счеты НЕТ.
В автосалоне попросили, что бы мы сами связались со СК и выяснили, что и как.
Дозвонится до бухгалтерии, оказалось не так и просто, да в принципе до отдела урегулирования убытков СК не дозвониться. Больше всего понравился автоответчик, где девушка говорит, сначала, что все операторы заняты и время ожидания одна минута, примерно раза два за 5 минут, потом что звонок очень важен для нас не вешайте трубку и звонок прерывается. После месяца звонков почти каждый день при езде на работу, дозвонился, на вопрос когда оплатят сказали, что сейчас нет денег постараются оплатить в ближайшее время и данное дело есть в реестре должников, даже такой реестор есть!!! После еще одного месяца ожидания и попыток дозвонится, (слушая что «ваш звонок важен для нас») о счастье перед Новым Годом снова попадаю на сотрудника который не переводит меня на автоответчик, а готов помочь, на очередной вопрос, что там с моим делом естественно получаю ответ, что оно в бухгалтерии, на вопрос «когда оплатят» получаю удивительный ответ, «не знаю», я спросил «что мне делать», сказали пишите претензию и везите по адресу пл. Карла Фаберже д.8 оф 608, да честно, пока не начнешь ругаться и писать в соответствующие органы, не чего не будет, это при том что за страховку было отдано примерно 120 000 рубле, так к примерно сейчас перестрахован за 60 000 руб. По итогу машина повреждена с мая 2012 года, уже 2013 год машина застрахована в другой СК, естественно с пометками о повреждении, готовятся документы в соответствующие органы. Полная безнаказанность могут тянуть сколько можно, авось не будут заморачиваться с бумажками и сделают сами, вот Вам и страховка КАСКО в Страховой Компании Гута!!!
P.S. При страховании в этой компании (страховался не через брокиров, а непосредственно в страховой, было сказано, что токая дорогая страховка потому что VIP клиент!!! )) Не понял, что значит это, в процессе?!?!? Да это уже и не важно результат на лицо!