Добрый день, Ленар!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 16.01.2013 г. за номером 1477
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по телефону 8(800)1005520
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Добрый день, Ирина Владимировна!!!
Искренне надеюсь на ваше понимание и поддержку!!!
Жду с нетерпением результата!!!
Обидно!!!
При въезде в город Казань(Республика Татарстан) из под впереди идущей машины, вылетел камень и попал в лобовое стекло в итоге оно лопнуло опалам. Я обратился в страховую компанию и после всей процедуры осмотра, оформления, меня направили в автосервис «Автолига» после дальнейшего осмотра специалистом, мне сказали, что нужно согласовать со страховой компанией(Уралсиб). Шли дни, недели и я решил сам заехать в страховую и узнать в чем причина задержки, секретарь ответил, что нужно подписать у начальника отдела урегулирования убытков, некто Оскар Фаритовича (могу и ошибаться с именем) и с этой минуты начались мои мучительные ожидания. Четыре мои поездки в страховую не увенчались успехом. На все звонки я слышал один ответ-НЕТ НА МЕСТЕ!!! если звонить в первой половине дня, то говорят ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ!!! После звонка в 14.30 мне сказали, что ОН НА ОБЕДЕ!!! (очень удивил их обеденный перерыв )Теперь я вообще сомневаюсь в существовании этого человека. И всё это на протяжении ТРЕХ МЕСЯЦЕВ!!! Как мне быть??? Что делать??? Все попытки специалистов автосервиса «Автолига» согласовать, так же игнорируются им!!! Копеечный вопрос, ужасно обидно!!!
Полис: р/н 001157/2031/161 от 31.05.2012