Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки

Добро Пожаловать в Россию

Из за неграмотных специалистов и операторов call центров компании Аэрофлот и Альфа Страхования страдают постоянные клиенты!

Совершая рейс из Майями в Москву SU111/05.12.19г.В аэропорту Майами перед вылетом представители служб аэропорта Майми, сообщили мне, что мой багаж был поврежден и не подлежит восстановлению.

По прилету в Москву сразу же обратившись в call центр компании Аэрофлот, оператор проинформировала, что мне нужно обратится к моей страховой компании «Альфа Страхование».Оператор call центра Альфа страхование объяснила, что в первую очередь необходимо заполнить заявление на их сайте и добавить фотографии повреждённого багажа, и ожидать рассмотрение моего заявление в течение 10 дней.

Компания Альфа Страхование рассмотрело мое обращение.Ответ на Мое обращение №УУУ/203729/19 Внимание! Привожу до словно:

Согласно п. 6.4 раздела 4 Правил страхования, на основании которых заключен Договор страхования, для получения страхового возмещения Застрахованный должен представить документ, предусмотренный обычаями делового оборота перевозчика, свидетельствующий о неисправности багажа (коммерческий Акт о неисправности багажа (property irregularity report) или иной акт аналогичного содержания).
Данный документ подтверждает, что событие произошло во время перевозки и выдается представителями авиакомпании на месте получения багажа при обнаружении повреждений.
Без предоставления вышеуказанного документа, АО «АльфаСтрахование», не имеет возможности осуществить выплату страхового возмещения по заявленному Вами событию.

Дальше, я снова обращаюсь в компанию Аэрофлот, в надежде что конечно они помнят о случившемся [Service Request #:1-2245040303072 и предоставят необходимый документ… Внимание дословный ответ:

ПАО «Аэрофлот не может предоставить Вам коммерческий акт для страховой компании, так как при получении багажа в а/п Шереметьево Вы не заявили о его повреждении,  неисправности багажа не были зафиксированы документально.
Надеюсь, что следующие полеты на рейсах нашей авиакомпании оставят только приятные впечатления.

Подведём итог из за непрофессионализма двух компаний и их не договорённости о сотрудничестве и порядок действий в отношение клиента, в итоге пострадал сам Клиент.

В завершении хочется отметить, что первый опыт с услугами Альфа Страхование обернулся разочарованием как и с компанией Аэрофлот являвшемся постоянным клиентом.

3 комментария
3 комментария
  • Елена (гость)
    14:49

    Совершенно неграмотные специалисты. Не хотят работать с клиентом! Перезвонили через неделю, да ещё спрашивают ( -У Вас сейчас же нет уже никаких проблем. Когда я ответила, что есть !!)! Меня быстро отшили.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:41

    Добрый день!
    Для рассмотрения отзыва просим уточнить дату звонка и номер, с которого Вы звонили. Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/60027».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    19:15

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля