Совершенно неграмотные специалисты. Не хотят работать с клиентом! Перезвонили через неделю, да ещё спрашивают ( -У Вас сейчас же нет уже никаких проблем. Когда я ответила, что есть !!)! Меня быстро отшили.
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить дату звонка и номер, с которого Вы звонили. Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/60027».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добро Пожаловать в Россию
Из за неграмотных специалистов и операторов call центров компании Аэрофлот и Альфа Страхования страдают постоянные клиенты!
Совершая рейс из Майями в Москву SU111/05.12.19г.В аэропорту Майами перед вылетом представители служб аэропорта Майми, сообщили мне, что мой багаж был поврежден и не подлежит восстановлению.
По прилету в Москву сразу же обратившись в call центр компании Аэрофлот, оператор проинформировала, что мне нужно обратится к моей страховой компании «Альфа Страхование».Оператор call центра Альфа страхование объяснила, что в первую очередь необходимо заполнить заявление на их сайте и добавить фотографии повреждённого багажа, и ожидать рассмотрение моего заявление в течение 10 дней.
Компания Альфа Страхование рассмотрело мое обращение.Ответ на Мое обращение №УУУ/203729/19 Внимание! Привожу до словно:
Согласно п. 6.4 раздела 4 Правил страхования, на основании которых заключен Договор страхования, для получения страхового возмещения Застрахованный должен представить документ, предусмотренный обычаями делового оборота перевозчика, свидетельствующий о неисправности багажа (коммерческий Акт о неисправности багажа (property irregularity report) или иной акт аналогичного содержания).
Данный документ подтверждает, что событие произошло во время перевозки и выдается представителями авиакомпании на месте получения багажа при обнаружении повреждений.
Без предоставления вышеуказанного документа, АО «АльфаСтрахование», не имеет возможности осуществить выплату страхового возмещения по заявленному Вами событию.
Дальше, я снова обращаюсь в компанию Аэрофлот, в надежде что конечно они помнят о случившемся [Service Request #:1-2245040303072 и предоставят необходимый документ… Внимание дословный ответ:
ПАО «Аэрофлот не может предоставить Вам коммерческий акт для страховой компании, так как при получении багажа в а/п Шереметьево Вы не заявили о его повреждении, неисправности багажа не были зафиксированы документально.
Надеюсь, что следующие полеты на рейсах нашей авиакомпании оставят только приятные впечатления.
Подведём итог из за непрофессионализма двух компаний и их не договорённости о сотрудничестве и порядок действий в отношение клиента, в итоге пострадал сам Клиент.
В завершении хочется отметить, что первый опыт с услугами Альфа Страхование обернулся разочарованием как и с компанией Аэрофлот являвшемся постоянным клиентом.