Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Договор аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Приносим извинения за предыдущий комментарии. Подробный ответ будет направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я В СКАНЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ВСЁ УКАЗАЛА, И ДАТУ И ПОДПИСЬ,
А ВЫ ПОЧЕМУ-ТО ПРОСИТЕ ЭТО УКАЗАТЬ И ПОВТОРНО ОТПРАВИТЬ ВАМ ПИСЬМО? ЗАЧЕМ? ЕСЛИ Я ЭТО УКАЗАЛА. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
РАСТОРЖЕНИЕ
ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, ТАК КАК СОБСТВЕННИК В ПОЛИСЕ УКЗАНА Я. А ПО ДОКУМЕНТАМ МОЯ МАМА. ХХХ 0115862970. ОШИБКА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, РАСТОРГНЕМ И Я У ВАС ОПЯТЬ СДЕЛАЮ ОСГАО ПРАВИЛЬНОЕ ТОЛЬКО.
Для расторжения полиса необходимо письменное заявление и скан/фото паспорта страхователя.
Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/60031».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».