Уважаемый gazetter!
Очень просим сообщить дополнительную информацию по Вашему обращению.
— Ваши Ф.И.О. полностью;
— дата Вашего обращения в офис ЗАО «СГ «УралСиб»;
— адрес и название офиса ЗАО «СГ «УралСиб», в который Вы обращались;
— Ф.И.О. сотрудников, которые Вас обслуживали (если Вы располагаете этими данными);
— любые уточнения по факту Вашего обращения;
— номер договора страхования;
— контактные данные
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
по телефону 8(800)1005520
по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Под номером дела я так понимаю подразумевается убыток N 181906521? Если я не прав, то вот полис: ввв 0181906521
Добрый день!
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 17.01.2013 г. за номером 1508.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по телефону 8(800)1005520
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша ситуация, на какой стадии сейчас находится Ваше дело?
Сейчас в ожидании результатов оценки, обещались в течении 10 дней, прошло пока 5, через день другой позвоню поинтересуюсь.
Сегодня заехал в офис, узнал оцененную сумму ущерба. Как и ожидалось сумма не удовлетворила.
Итак с учетом износа насчитали 32 с небольшим тысячи, без износа 69.
Есть несколько проблем при оценке, во-первых не оценили то, что было повреждено, но не указано в справке ГИБДД, — защита крыльев, зеркало, во-вторых не оценили то, что было в справке, а именно противотуманки, в-третьих среди работ по установке и покраске почему-то не оказалось бампера, хотя в списке запчастей он присутствует, ну и четвортое и самое главное, показывающее качество оценки — оценка производилась НЕ ПО МОЕМУ АВТОМОБИЛЮ!!! В отчете значится Honda Accord('это седан, т.к. универсал — Honda Accord Wagon), хотя у меня Honda Avancier — более дорогая и редкая машина, и вообще универсал, а не седан, потому что соответственно и стоимость запчастей неадекватна.
Примечательно, что в акте осмотра который отправлял в головной офис на оценку оценщик, он верно указал марку и модель, а в отчете все равно пришел аккорд.
Недостачу мне предложили взыскивать через суд, чем собственно и придется заняться.
P.S. В офисе никто не грубил, общались вежливо и адекватно, так что к сотрудникам у меня притензий нет, думаю если бы экспертиза была адекватной, то и по сумме притензий бы не было. Окончательную оценку пока не даю, т.к. дело не закончилось.
Для наглядности прикрепляю фото повреждений, думаю по нему ясно что в 32 тысячи тут не уложиться…
В процессе оценки...
На прошлой неделе в меня слева влетела приора со второстепенной, повреждены левое крыло, бампер вдребезги, гос номер порвало, левая фара, туманка, капот, правое крыло, левое, защита двигателя и крыльев зеркало. У меня ОСАГО УралСиб, у виновника МСК. Стаж вождения 8 лет, прежде в ДТП не участвовал, даже штрафа ниодного нет
Вчера предоставил в Алтайский филиал СГ УралСиб все необходимые документы, получил 2 направления на экспертизу — на видимые и скрытые повреждения. Вот с экспертизой терзают большие сомнения, во-первых толком машину не осмотрели буквально, сделали несколько фотографий и то мне пришлось обращать внимание на имеющиеся повреждения, и в плюс ко всему зафиксировали только видимые повреждения. По поводу скрытых ответили следующее: «Когда будете ремонтировать машину на сто, когда снимут бампер и выяснят что повреждено, тогда со вторым направлением приезжайте к нам мы зафиксируем скрытые повреждения». Т.е. мало того что мне предлагают начать ремонт машины не дождавшись выплат и даже оценки ущерба, дак еще и предлагают самому выяснить скрытые повреждения и приехать показать их чтоб они их зафотографировали, а как возможно интересно фотоаппаратом зафиксировать повреждения опорных элементов кузова, поведенную геометрию подвески, вибрацию на руле появившуюся после удара, периодически пропадающие показания и индикаторы климата на бортовом компьютере? И как я вообще должен в таком случае получать компенсацию? сначала получить за видимый ущерб, потом отремонтировать, доплатить со своего кармана, предоставить документы о ремонте и и получить недостаток, или лучше сразу ехать на нормальную экспертизу и начинать раскручивать спираль, претензий, жалоб в РФСР, РСА, суд, требование приостановки лицензии… посмотрим…
Предварительно заезжал на СТО, примерно оценили, что стоимость восстановления будет стоить не меньше 50 тыс. руб., одних только запчастей, не новых, естественно, на 30 тыс. + работа по замене и покраске.
В общем какой-то подозрительной мне показалась экспертиза.
Пока оценку не ставлю, дождусь результатов экспертизы и ущерба, если оценят меньше — оставлю здесь полный отзыв и приступлю к активным действиям. Надеюсь на благоразумие сотрудников нашего местного филиала УралСиб.