Добрый день!
На основании Вашего обращения был направлен запрос в РСА. В данный момент ожидается ответ. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Когда уже вопрос решится? Сколько можно ждать? Первый раз обращался через сайт, так и не ответили, перенаправили. И вы тянете! Писать жалобу? Мне надо машину другую страховать, а скидки нет!
Страховая получается спирает на РСА!!! А ведь если это продление прошлогоднего полиса, а там скидка 0,5 была- значит именно страховая напортачила! Куда скидка исчезла??? Не хотят признавать свои ошибки Печально… я тоже попала в такую ситуацию… был КБМ 0,8. а при продлении 1,0
Вы что издеваетесь? Это ваш ответ? У меня КБМ 0.5 на старых правах! Подавал заявку и указывал свои старые и новые права… перенесите скидку!
Отвратительное отношение к клиентам просто!!!
НЕВЕРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СКИДКИ КБМ
Еще 10 апреля делал запрос на проверку скидки за безаварийную езду, до сих пор тишина.
26.03.2020 года застраховал автомобиль, применилась неверная скидка(50% на старых правах). Подал заявку на сайте Альфа-страхование, в работу приняли, написали что обрабатываться будет 5 дней(если рабочих, то сегодня уже 6й день).Помогите разобраться в данной ситуации.Такой был ответ от них:
«Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 5834941) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0115254030
Текст ошибки: Проверка КБМ по данному субъекту невозможна, так как он не удовлетворяет условиям, изложенным в Указании ЦБ 5000-У.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru»
… Написал, переслал данное письмо… и… тихо.
Определение КБМ было произведено о с учетом заполненного страхователем заявления о заключении договора ОСАГО и ответа на запрос (№ID 8996715948), полученного из автоматизированной информационной системы обязательного страхования (АИС) ОСАГО.
Данный порядок расчета страховой премии и проверки КБМ через АИС ОСАГО полностью соответствует действующему законодательству по ОСАГО, каких-либо нарушений, допущенных на этапе заключения договора, со стороны Страховщика (или его представителя) не выявлено.
Повторно направленный запрос в РСА ID 5855871 подтвердил примененное значение (КБМ = 1, класс 3).
Для получения дополнительной информации о примененном значении КБМ рекомендуем обращаться в РСА.
Подробный ответ был ранее направлен страхователю по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».