Здравствуйте, Валерий!
Информация по ситуации уточняется. О результатах сообщим.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемый Валерий, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый Валерий, Вы получили ответ от компании? Был ли решен вопрос?
К сожалению, нет! ни одного ответа от страховой компании не поступило
Уважаемый Валерий!
Для проверки нам требуется некоторое время. Позднее вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
не удается внести изменения в личном кабинете
застраховал машину в вашей компании, полис ххх 0114204288, получил новое водительское удостоверение и не удается внести изменения в полис в личном кабинете, просят обратиться в офис в период самоизоляции!
помогите внести новое водительское удостоверение 9915 016122, выданы 25.03.2020
Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени, чтобы разобраться, почему у Вас не получалось внести изменения в полис на сайте. Также, с недавних пор, системы ОСАГО стали работать нестабильно из-за обновления на стороне РСА, в связи с чем сейчас возникают проблемы при переоформлении договоров.
Поэтому для внесения изменений сейчас необходимо обратиться в офис продаж. Адреса найдете на сайте RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха