Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

каско в вск

страховой полис №12321С5000660
в страховой компании вск видимо очень много клиентов, 5 место по продажам полисов в России, и им некогда выполнять свою часть договора, а именно по выплатам. «великий» руководитель Новокузнецкого филиала Константин Александрович не имеет времени на встречу с клиентом. Хотите проблем идите в вск

Волокита,не обязательность
Качество обслуживания
Администратор: Нарушений со стороны компании не выявлено, оценка не засчитывается.
Уважаемый Владимир!
Сожалеем, что отсутствие возможности у руководителя Новокузнецкого отделения ВСК для личной встречи с Вами ввергли Вас в столь удручающее состояние и возбудили желание расторгнуть договор. В силу своих прямых обязанностей руководящий состав не всегда может позволить себе встречу с клиентами по вопросам стандартного процесса урегулирования, но, как правило, для разрешения сложных ситуаций время всегда находится. В данном конкретном случае нарушений правил, сроков не усматривается. Убыток урегулирован в предусмотренные правилами сроки. Заказ-наряд согласован со СТОА еще 22.01.2013. По сему, особого повода для негатива мы не видим, считаем что самая низкая оценка компании выставлена Вами сгоряча.
Желаем удачи на дорогах и не только.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    13:41

    Уважаемый Владимир, уточните, пожалуйста, что у Вас произошло. Сформулируйте, пожалуйста, свои претензии к страховой компании.

    • владимир (гость)
      14:45

      10 01 13 обратился по страховому случаю
      пообещали через 3 дня перезвонить но не позвонили
      22 01 13 сам позвонил руководителю по Новокузнецкому филиалу Константину Александровичу который от встречи отказался вообще ссылаясь на «занятость» тем самым я понял что с он такой «великий» начальник снизойти до этого не может и почувствовал себя униженным в отделе хотел расторгнуть договор каско но там пояснили что не выполнение обещаний не является причиной и возврата денег за оставшиеся полгода не будет. Тем не менее спустя 2 часа я получил направление на ремонт.
      Однако, в автосервисе сказали, что не менее недели еще необходимо согласовывать со СК. В чем я сомневаюсь. И только потом наверное я смогу записаться на ремонт

      • Сергей (гость)
        08:10

        З.Ы. Зря батенька «1» поставили нужно было «0» влепить, только через 10 дней получили направление на ремонт.
        А если серьёзно, то странная логика… Каждый должен заниматься своим делом, и факт решения Вашего вопроса в установленные сроки и без личной встречи с директором филиала свидетельствует о том, что деректор филиала на своём месте и занимается он реальной организацией работы, а не решением отдельных вопросов.

  • АСН Администратор
    12:55

    Уважаемый Владимир, исходя из ответа СК на Ваши претензии, можно ли считать проблему решенной?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля