Уважаемый Владимир, уточните, пожалуйста, что у Вас произошло. Сформулируйте, пожалуйста, свои претензии к страховой компании.
10 01 13 обратился по страховому случаю
пообещали через 3 дня перезвонить но не позвонили
22 01 13 сам позвонил руководителю по Новокузнецкому филиалу Константину Александровичу который от встречи отказался вообще ссылаясь на «занятость» тем самым я понял что с он такой «великий» начальник снизойти до этого не может и почувствовал себя униженным в отделе хотел расторгнуть договор каско но там пояснили что не выполнение обещаний не является причиной и возврата денег за оставшиеся полгода не будет. Тем не менее спустя 2 часа я получил направление на ремонт.
Однако, в автосервисе сказали, что не менее недели еще необходимо согласовывать со СК. В чем я сомневаюсь. И только потом наверное я смогу записаться на ремонт
З.Ы. Зря батенька «1» поставили нужно было «0» влепить, только через 10 дней получили направление на ремонт.
А если серьёзно, то странная логика… Каждый должен заниматься своим делом, и факт решения Вашего вопроса в установленные сроки и без личной встречи с директором филиала свидетельствует о том, что деректор филиала на своём месте и занимается он реальной организацией работы, а не решением отдельных вопросов.
Уважаемый Владимир, исходя из ответа СК на Ваши претензии, можно ли считать проблему решенной?
каско в вск
страховой полис №12321С5000660
в страховой компании вск видимо очень много клиентов, 5 место по продажам полисов в России, и им некогда выполнять свою часть договора, а именно по выплатам. «великий» руководитель Новокузнецкого филиала Константин Александрович не имеет времени на встречу с клиентом. Хотите проблем идите в вск
Сожалеем, что отсутствие возможности у руководителя Новокузнецкого отделения ВСК для личной встречи с Вами ввергли Вас в столь удручающее состояние и возбудили желание расторгнуть договор. В силу своих прямых обязанностей руководящий состав не всегда может позволить себе встречу с клиентами по вопросам стандартного процесса урегулирования, но, как правило, для разрешения сложных ситуаций время всегда находится. В данном конкретном случае нарушений правил, сроков не усматривается. Убыток урегулирован в предусмотренные правилами сроки. Заказ-наряд согласован со СТОА еще 22.01.2013. По сему, особого повода для негатива мы не видим, считаем что самая низкая оценка компании выставлена Вами сгоряча.
Желаем удачи на дорогах и не только.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена