Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «60873. СБСЖ. asn». Я постараюсь помочь.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый день!
Я не получила письма от вас, но по-прежнему готова во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, запрошенную информацию, когда будет время.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый вечер, я вам все отправила в личном письме… на вашу электронную почту.
Добрый день, я уже честно устала бодаться с вашей компанией! Верните, мне мои деньги и все! В личном, кабинете мне пришло письмо, о том, что бы я прикрепила справку о погашении своего кредита в Сбербанке! Интересно, какую я должна предоставить справку, если мне не чем платить кредит и я не нахожусь на территории РФ, что за бред!?
Уважаемая Любовь, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Решился ли Ваш вопрос?
Добрый вечер, да я все отправила, в личном кабинете, мне вообще не пишут. А представителю СК, я отправила все в личном письме на электронную почту. Нет, ещё не решён мой вопрос. Я в личном кабинете, ещё 20.04 все дистанционно отправила
Просто, я не понимаю. Мне звонили из СК, сказали, что не видят мои документы, я отправила документы ещё 2 раза в личном кабинете, в ответ тишина. Пробую ещё раз дистанционно закрыть в личном кабинете. А там, пишет что идёт расторжение договора. Я не знаю, как это понимать. Я просто не нахожусь в данный момент в РФ, а кредит платить надо, его никто не отменял. Я даже и подумать не могла, что так получится.
Добрый вечер, я вам тогда напишу, как решится.
Уважаемый, сотрудник СК… Потрудитесь, мне объяснить, что это тогда такое, я уже не прошу, а требую расторгнуть мой договор и вернуть мои деньги! Мало того, что врете по процентам так и не всю сумму выдаёте!
Добрый день! Уважаемый, представитель СК, скажите мне пожалуйста… когда же в конце концов решится мой вопрос, спасибо! Я до сих пор не вижу поступивших денег от расторжения договора! Когда же случится это счастье!?
Не хотят расторгать договор!
Добрый день, крик о помощи. Я уже к вам обращалась, спасибо помогли, после вас сразу все выплатили. Теперь снова крик о помощи. Я 20.04.20 г. Дистанционно, через личный кабинет отправила все документы на расторжение договора ИМСР 50 000082781 который был открыт 29.08.15 года. Заполнила все в личном кабинете, через функцию изменить, закрыть договор. Все заполнила, электронное заявление +копия паспорта и договор +приложение. Так как сейчас пандемия, на сайте у них все дистанционно. Я посмотрела, через личный кабинет, там написано, что заведено расторжение договора, я написала и спрашиваю… когда будет выплата денег, а мне делают отписки о том, что они ничего не знаю. Я им задала вопрос, Как вы ничего не знаете и прикрепила им скрин о том что идёт расторжение. Помогите пожалуйста с этим разобраться. Платить кредит не чем, а тут ещё и эта контора жуликов мучает. Крик помощи со слезами на глазах.