Добрый день!
Я проверю, что можно сделать. Для этого пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «60878. СБСЖ. asn».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый день!
Я получила ваше письмо. Всё проверю и вернусь с результатами.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
А, на сколько скорым, будет ваш ответ? Потому что наш самый бедный и нищий « Сбербанк» не отменяет проценты и пеню за просрочку кредита! Мало того, что контора « Сбербанк страхование» дурит своих клиентов по процентам, так ещё и не хотят возвращать мои же деньги! Совсем обнаглели с выкупными суммами! Совсем нет совести, а наглость… просто зашкаливает! Ваша контора хороший имеет доход с моих денег, а мне как потребителю вашего товара… дырку от бублика!!!
Добрый день, когда будет результат… по моему расторжению, договора !? Это что за издевательство ?!
Здравствуйте.
Я занимаюсь вашим вопросом, для этого нужно время, так как потребовалось направить запросы в разные подразделения. Пожалуйста, ожидайте. Как только я получу какую-либо информацию, сразу же вам сообщу.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Здравствуйте!
Я получила информацию: по вашему обращению ведутся работы в технической части, так как Страховая компания не видит документы по заявленному расторжению. Ответ будет предоставлен в личном кабинете ответным письмом на незакрытое обращение. Простите за неудобства.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый день, Мария! Никто мне ничего не пишет в личном кабине! Я уже в Личном кабине просто закидала их письмами, а ответа 0, результата 0. Я бы не делала это дистанционно в личном кабинете… Если бы находилась в России, но я нахожусь за пределами России, а так как авиасообщения не работают, у меня нет ковра самолета! Я хочу, что бы мне вернули мои деньги! Вы мне пишите, что они не видят мои документы? Я уже устала им отправлять!
Сроки расторжения договора страхования, со дня принятия заявление?
Здравствуйте.
Проверю, почему вам не отвечают и вернусь. Извините.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый день!
Прошу предоставить весь пакет документов на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите «60878. СБСЖ. asn». Постараюсь помочь.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый день, Мария! Я вам отправила, спасибо. Я ещё раз повторюсь, что я не могу сама придти и расторгнуть договор, я могу только дистанционно. Так как я нахожусь за пределами РФ.
Здравствуйте!
Спасибо, получила ваше письмо.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Уважаемая Любовь, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Спасибо, что сообщили.
Здравствуйте!
Я направила документы в страховую компанию. Проверить статус рассмотрения и получить дополнительную информацию можно по электронной почте cs@sberinsur.ru или направив письмо по адресу: 121170, г.Москва, ул.Поклонная, д.3, корп.1.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый день, Мария! Я бы с удовольствие отправила бы, и по почте или пришла бы сама в Сбербанк, но я нахожусь не на территории РФ. Я нахожусь в Египте, так как воздушное пространство закрыто.… То я естественно не могу этого сделать. Прилечу когда в Россию, я обязательно отправлю по почте. На этом сайте вообще тишина. Я и в личном кабинете пишу, я и на эту электронку пишу, тишина. В личном ответили, что бы я предоставила им справку о погашении кредита. Какую я могу предоставить справку и тем более кредит не закрыт и по нему идут просрочки! Я дистанционно писала заявление в личном кабинете 20.04. В личном кабинете написано идёт расторжение, а мне отписки идут, что они ничего не знают и не видят. Я отправила заявление заполненное в ручную через скан + договор и паспорт. Просто издевательство.
Не расторгают договор!
Не хотят расторгать договор!
Добрый день, крик о помощи. Я уже к вам обращалась, спасибо помогли, после вас сразу все выплатили. Теперь снова крик о помощи. Я 20.04.20 г. дистанционно, через личный кабинет отправила все документы на расторжение договора ИМСР 50 000082781 который был открыт 29.08.15 года. В «Сбербанк страхование жизни» Заполнила все в личном кабинете, через функцию изменить, закрыть договор. Все заполнила, электронное заявление +копия паспорта и договор +приложение. Так как сейчас пандемия, на сайте у них все дистанционно. Я посмотрела, через личный кабинет, там написано, что заведено расторжение договора, я написала и спрашиваю… когда будет выплата денег, а мне делают отписки о том, что они ничего не знают, я не понимаю как это… Я им задала вопрос, «Как вы ничего, не знаете !? и прикрепила им скрин о том что идёт расторжение. Помогите пожалуйста с этим разобраться. Платить кредит не чем, а тут ещё и эта контора жуликов мучает. Я бы и не посмотрела бы на пандемию, а пошла бы и через Сбербанк закрыла, но я не нахожусь в стране
Я направила документы в страховую компанию. Проверить статус рассмотрения и получить дополнительную информацию можно по электронной почте cs@sberinsur.ru или направив письмо по адресу: 121170, г.Москва, ул.Поклонная, д.3, корп.1.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах