Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Не расторгают договор!

Проблема решена!

Не хотят расторгать договор!

Добрый день, крик о помощи. Я уже к вам обращалась, спасибо помогли, после вас сразу все выплатили. Теперь снова крик о помощи. Я 20.04.20 г. дистанционно, через личный кабинет отправила все документы на расторжение договора ИМСР 50 000082781 который был открыт 29.08.15 года. В «Сбербанк страхование жизни» Заполнила все в личном кабинете, через функцию изменить, закрыть договор. Все заполнила, электронное заявление +копия паспорта и договор +приложение. Так как сейчас пандемия, на сайте у них все дистанционно. Я посмотрела, через личный кабинет, там написано, что заведено расторжение договора, я написала и спрашиваю… когда будет выплата денег, а мне делают отписки о том, что они ничего не знают, я не понимаю как это… Я им задала вопрос, «Как вы ничего, не знаете !? и прикрепила им скрин о том что идёт расторжение. Помогите пожалуйста с этим разобраться. Платить кредит не чем, а тут ещё и эта контора жуликов мучает. Я бы и не посмотрела бы на пандемию, а пошла бы и через Сбербанк закрыла, но я не нахожусь в стране

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Здравствуйте!

Я направила документы в страховую компанию. Проверить статус рассмотрения и получить дополнительную информацию можно по электронной почте cs@sberinsur.ru или направив письмо по адресу: 121170, г.Москва, ул.Поклонная, д.3, корп.1.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
22 комментария
22 комментария
  • Luybov
    18:27

    Прилагаю скрин из личного кабинета.

    photo

  • Мария Александрова Представитель СК
    22:28

    Добрый день!

    Я проверю, что можно сделать. Для этого пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «60878. СБСЖ. asn».

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

  • Мария Александрова Представитель СК
    05:22

    Добрый день!

    Я получила ваше письмо. Всё проверю и вернусь с результатами.

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

    • Luybov
      14:23

      Спасибо, жду ответа.

    • Luybov
      16:43

      А, на сколько скорым, будет ваш ответ? Потому что наш самый бедный и нищий « Сбербанк» не отменяет проценты и пеню за просрочку кредита! Мало того, что контора « Сбербанк страхование» дурит своих клиентов по процентам, так ещё и не хотят возвращать мои же деньги! Совсем обнаглели с выкупными суммами! Совсем нет совести, а наглость… просто зашкаливает! Ваша контора хороший имеет доход с моих денег, а мне как потребителю вашего товара… дырку от бублика!!!

    • Luybov
      14:24

      Добрый день, когда будет результат… по моему расторжению, договора !? Это что за издевательство ?!

      • Мария Александрова Представитель СК
        09:08

        Здравствуйте.

        Я занимаюсь вашим вопросом, для этого нужно время, так как потребовалось направить запросы в разные подразделения. Пожалуйста, ожидайте. Как только я получу какую-либо информацию, сразу же вам сообщу.

        С уважением, Мария Александрова
        Служба заботы о клиентах

      • Мария Александрова Представитель СК
        16:06

        Здравствуйте!

        Я получила информацию: по вашему обращению ведутся работы в технической части, так как Страховая компания не видит документы по заявленному расторжению. Ответ будет предоставлен в личном кабинете ответным письмом на незакрытое обращение. Простите за неудобства.

        С уважением, Мария Александрова
        Служба заботы о клиентах

        • Luybov
          14:58

          Добрый день, Мария! Никто мне ничего не пишет в личном кабине! Я уже в Личном кабине просто закидала их письмами, а ответа 0, результата 0. Я бы не делала это дистанционно в личном кабинете… Если бы находилась в России, но я нахожусь за пределами России, а так как авиасообщения не работают, у меня нет ковра самолета! Я хочу, что бы мне вернули мои деньги! Вы мне пишите, что они не видят мои документы? Я уже устала им отправлять!

  • Юрий, (гость)
    12:55

    Сроки расторжения договора страхования, со дня принятия заявление?

  • Luybov
    15:01

    Это что тогда, кто мне может объяснить?

    photo

    • Мария Александрова Представитель СК
      22:25

      Здравствуйте.

      Проверю, почему вам не отвечают и вернусь. Извините.

      С уважением, Мария Александрова
      Служба заботы о клиентах

    • Мария Александрова Представитель СК
      10:53

      Добрый день!

      Прошу предоставить весь пакет документов на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите «60878. СБСЖ. asn». Постараюсь помочь.

      С уважением, Мария Александрова
      Служба заботы о клиентах

      • Luybov
        17:31

        Добрый день, Мария! Я вам отправила, спасибо. Я ещё раз повторюсь, что я не могу сама придти и расторгнуть договор, я могу только дистанционно. Так как я нахожусь за пределами РФ.

        • Мария Александрова Представитель СК
          08:43

          Здравствуйте!

          Спасибо, получила ваше письмо.

          С уважением, Мария Александрова
          Служба заботы о клиентах

  • АСН Администратор
    22:37

    Уважаемая Любовь, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.

  • Мария Александрова Представитель СК
    13:52

    Здравствуйте!

    Я направила документы в страховую компанию. Проверить статус рассмотрения и получить дополнительную информацию можно по электронной почте cs@sberinsur.ru или направив письмо по адресу: 121170, г.Москва, ул.Поклонная, д.3, корп.1.

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

    • Luybov
      12:48

      Добрый день, Мария! Я бы с удовольствие отправила бы, и по почте или пришла бы сама в Сбербанк, но я нахожусь не на территории РФ. Я нахожусь в Египте, так как воздушное пространство закрыто.… То я естественно не могу этого сделать. Прилечу когда в Россию, я обязательно отправлю по почте. На этом сайте вообще тишина. Я и в личном кабинете пишу, я и на эту электронку пишу, тишина. В личном ответили, что бы я предоставила им справку о погашении кредита. Какую я могу предоставить справку и тем более кредит не закрыт и по нему идут просрочки! Я дистанционно писала заявление в личном кабинете 20.04. В личном кабинете написано идёт расторжение, а мне отписки идут, что они ничего не знают и не видят. Я отправила заявление заполненное в ручную через скан + договор и паспорт. Просто издевательство.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля