Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/61055».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемая Евгения, удалось ли внести изменения после ответа компании?
Обратная форма связи молчит.
Здравствуйте, 3 раз пытаюсь вписать водителя в ответ приходит это:«Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Если у Вас возникли вопросы по еОСАГО, обратитесь через нашу форму связи»
Два раза уже туда писала, нет ответа.
полис ХХХ0105658888.
Рекомендуем повторить попытку внесения изменений в данный момент.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».