Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско или номер дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
031/12/0164075
Но я не думаю, что они что-то в состоянии прокомментировать, сроки все вышли и согласовывать они не торопятся. Пишу, чтобы другие не попались на эту разводку и знали, что эта страховая — жуткое зло.
Вот все внимательно прочитайте ответ страховой компании. Вот это что такое и зачем они это написали?
Как мало Вы еще видели — сравните с Рострой, РСТ и, Росстрахом и др и брррр
Господа УралСИБ почитайте закон по внимательнее! я Вам напомню ФЗ №40 Там черным по белому написано статья 13 пункт 2 у вас всего 30 дней на все про все после получения заявления от пострадавшего! работайте господа не оправдывайтесь, и выкиньте эту дурь из своих голов о возмещении денежных средств за амортизацию железа (верните как было) я не про случай конкретный а вообще! почитайте господа конституцию РФ… слов нет и зла на вас не хватает, сидите на шее у клиентов! учитесь работать и не обращаться с людьми к с отбросами общества.
Гордость за то, что клиенту некуда уйти — это чисто российская специфика.
Худшая страховая, которую я когда-либо видел
17 ноября 2012 г. попал в аварию
21 декабря сдал все документы в страховую. До сих пор что-то где-то находится на согласовании.
Ваше обращение внимательно изучено. По итогам рассмотрения материалов страхового дела ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ сообщаем Вам следующее:
Предварительное согласование заказ-наряда первоначально поступило в ЗАО „Страховая группа “УралСиб» 05.12.2012 года. Срок принятия решения по страховому делу и определению размера ущерба определен в соответствии с правилами определен 15 рабочими днями. Ответ на указанное согласование с замечаниями был направлен на СТОА 21.12.2012.
15.01.2013 в ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ поступил на согласование уточненный заказ-наряд по стоимости ремонта, с учетом ранее направленных замечаний. Ответ на указанное согласование направлен на СТОА 31.01.2013 года, т.е. на 13-й рабочий день после получения документов, необходимых для принятия решения по согласованию заказ-наряда.
С сотрудниками, ответственными за процедуру согласования заказ-нарядов, проведена работа, направленная на сокращения сроков согласований и усилению контроля за своевременностью получения ответов по замечаниям, направляемым партнерам.
От всей души приносим Вам свои извинения за некачественное оказание услуг. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.
Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»