Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Худшая страховая, которую я когда-либо видел

17 ноября 2012 г. попал в аварию
21 декабря сдал все документы в страховую. До сих пор что-то где-то находится на согласовании.

Это же ужас, а не страховая! Никогда больше в Уралсибе страховаться не буду и всем рекомендую обходить эту "страховую" за километр!! Дело даже не в хамском сервисе, а просто в одном сплошном обмане. Я в аварию попал 17 ноября. 19 ноября я написал заявление, а 21 ноября был сдан полный комплект документов в страховую. С тех пор - ни ответа, ни привета. Кому в страховую ни позвонишь, никто ничего не знает. Этот колл-центр (8-800) вообще никакой информации не дает по событию. Звонишь в питерский филиал - там реально зомби работают, которые вообще ни на один вопрос ответить не можешь. Не помогает и личное обращение в страховую. Приезжаешь в центр урегулирования на Салова - отправляют на Бакунина. Приезжаешь на Бакунина - отправляют на Салова. Такое ощущение, что КАСКО от Уралсиба - это какой-то обман. Особенно не рекомендую вестись на такую разводку, как карточка люкс - это вообще сплошной обман. У меня нет времени особо в очередях стоять и справки собирать, я поэтому СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕПЛАТИЛ за этот самый люкс. В результате - справки собирал я сам, заявление подаешь в общем порядке, никакого индивидуального обслуживания по этой карте нет. В адрес этой страховой и всех этих деятелей из филиала одни только маты, а я из-за этой идиотской страховой фактически на полгода остался без машины. Всем искренне рекомендую выбрать любую другую страховую компанию, так как от Уралсиба ремонта Вы не дождетесь.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Добрый день, Михаил Владимирович!

Ваше обращение внимательно изучено. По итогам рассмотрения материалов страхового дела ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ сообщаем Вам следующее:
Предварительное согласование заказ-наряда первоначально поступило в ЗАО „Страховая группа “УралСиб» 05.12.2012 года. Срок принятия решения по страховому делу и определению размера ущерба определен в соответствии с правилами определен 15 рабочими днями. Ответ на указанное согласование с замечаниями был направлен на СТОА 21.12.2012.
15.01.2013 в ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ поступил на согласование уточненный заказ-наряд по стоимости ремонта, с учетом ранее направленных замечаний. Ответ на указанное согласование направлен на СТОА 31.01.2013 года, т.е. на 13-й рабочий день после получения документов, необходимых для принятия решения по согласованию заказ-наряда.
С сотрудниками, ответственными за процедуру согласования заказ-нарядов, проведена работа, направленная на сокращения сроков согласований и усилению контроля за своевременностью получения ответов по замечаниям, направляемым партнерам.
От всей души приносим Вам свои извинения за некачественное оказание услуг. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.

Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля