Расторжение договора в ООО СК "Сбербанк страхование жизни"
Проблема решена!
07.05.2020 г. Я оформил Автокредит в ООО «Сетелем Банк», с услугой «Страхование жизни», договор № 04104239942 от 07.05.2020 г., так как у меня уже имеется страхование Жизни в другой компании, то я решил отказаться от страховки в компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Приехав в отделение Банка Сбербанк, мне сообщили, что расторгнуть договор в отделении нельзя! Для этого необходимо позвонить на номер 900, попросить соединить со страховой компанией и там я уже узнаю, как мне удастся расторгнуть данный договор, так как прошло всего лишь 5 дней с момента его оформления. (Ранее сообщалось, что отключить и подключить можно все в отделении Банка).
Конечно выбора не было, я начал звонить на номер 900 и подождав 10 минут мне сообщили, что для расторжения договора надо собрать документы:
-Копия первой и второй странички паспорта.
-Копия договора.
-Заявление.
Собрав необходимые документы 13.05.2020г. Я отправил их экспресс доставкой Мажор по указанному сотрудником Страхования адресу: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31.
19.05.2020г. Я получил информацию от службы доставки, что данные документы были получены компанией. Естественно, чтобы убедиться, что мои документы приняли в работу, я начал звонить в Страховую службу и узнавать о поступлении документов. Вот тут и начались проблемы. Один оператор переключает на другого, потом на 2, далее на 3… И информации о поступивших документах нет ни у кого! Каждый день начиная с 19.05.2020 г. Я звоню на номер 900 и пытаюсь узнать, поступили ли мои документы на расторжение или нет? И каждый раз оформляют обращение в ответе которого пишут, что документов нет! А в одном из сообщений вообще написали, что надо отправлять документы в Москву! Получается, что изначально необходимо отправить документы в г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31, а потом, когда уже проходит 14 дней (период охлаждения) с момента подписания договора и его невозможно будет расторгнуть, отправить документы в Москву!!! При этом звонить изо дня в день на номер 900 и тратить свое время и нервы (на переживание) из-за данной компании!!!
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема была оперативно решена.
Представитель СК
28.05.2020
12:05
Добрый день!
Рада, что ваш вопрос решен.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Похоже данный сайт действительно помогает.
Буквально через 5-10 минут, мне написали, что документы нашлись и приняты в работу! Вопрос был решен в тот же день.
Большое Спасибо!!!
Расторжение договора в ООО СК "Сбербанк страхование жизни"
07.05.2020 г. Я оформил Автокредит в ООО «Сетелем Банк», с услугой «Страхование жизни», договор № 04104239942 от 07.05.2020 г., так как у меня уже имеется страхование Жизни в другой компании, то я решил отказаться от страховки в компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Приехав в отделение Банка Сбербанк, мне сообщили, что расторгнуть договор в отделении нельзя! Для этого необходимо позвонить на номер 900, попросить соединить со страховой компанией и там я уже узнаю, как мне удастся расторгнуть данный договор, так как прошло всего лишь 5 дней с момента его оформления. (Ранее сообщалось, что отключить и подключить можно все в отделении Банка).
Конечно выбора не было, я начал звонить на номер 900 и подождав 10 минут мне сообщили, что для расторжения договора надо собрать документы:
-Копия первой и второй странички паспорта.
-Копия договора.
-Заявление.
Собрав необходимые документы 13.05.2020г. Я отправил их экспресс доставкой Мажор по указанному сотрудником Страхования адресу: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31.
19.05.2020г. Я получил информацию от службы доставки, что данные документы были получены компанией. Естественно, чтобы убедиться, что мои документы приняли в работу, я начал звонить в Страховую службу и узнавать о поступлении документов. Вот тут и начались проблемы. Один оператор переключает на другого, потом на 2, далее на 3… И информации о поступивших документах нет ни у кого! Каждый день начиная с 19.05.2020 г. Я звоню на номер 900 и пытаюсь узнать, поступили ли мои документы на расторжение или нет? И каждый раз оформляют обращение в ответе которого пишут, что документов нет! А в одном из сообщений вообще написали, что надо отправлять документы в Москву! Получается, что изначально необходимо отправить документы в г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31, а потом, когда уже проходит 14 дней (период охлаждения) с момента подписания договора и его невозможно будет расторгнуть, отправить документы в Москву!!! При этом звонить изо дня в день на номер 900 и тратить свое время и нервы (на переживание) из-за данной компании!!!
Рада, что ваш вопрос решен.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах