Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Имущество

"Отличный сервис" заканчивается после того как клиент стал неинтересен компании

Страховал ипотеку в данной страховой компании. Ни разу (!!!) не посещал офис компании. Все документы ( подписи в соглашении и тп ) передавал через курьера компании, в том числе и страховые взносы предлагали ПЛАТИТЬ через курьера компании ( хотя я перечислял безналом но дело не в этом ). Т е все хорошо и замечательно. Теперь кредит закрыли нужно взять остаток неиспользованной страховой премии. В результате бесплатный курьер куда-то исчез, мне предлагают в обязательном порядке приехать в офис компании подписать ( лично!!! ) соглашение и взять остаток суммы через кассу. Господа из Ресо я понимаю что вам терять лишние деньги неприятно, но зачем заканчивать с вами общение на такой неприятной ноте? Ну пришлите например вашего курьера передадим ему реквизиты для перечисления безналом.

P.S.: Кто знает где находится центральный офис Ресо — меня поймет.

Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе страховой компании. Оценка засчитана.
Добрый день, уважаемый клиент!

К сожалению, Вы не оставили никакой исходной информации, которая позволила бы нам в полной мере прокомментировать ситуацию.
Можно предположить, что в компании РЕСО-Гарантия у Вас заключен договор страхования объекта залога (ипотека).
Предлагаем Вам сообщить номер Вашего полиса на электронный адрес service@reso.ru или созвониться по телефону с сотрудниками Управления качества 8 800 100 63 65.

Обращаем Ваше внимание, что мы заранее подготовим документы и организуем их передачу в удобный для Вас офис РЕСО-Гарантия для дальнейшего подписания Вами.
Кроме того, возврат части неиспользованной премии также может быть осуществлен в удобном для Вас офисе РЕСО-Гарантия либо путем перечисления денежных средств на представленные Вами реквизиты.

Мы понимаем занятость наших клиентов, поэтому всегда стараемся идти им навстречу в ситуациях, когда это возможно.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля