Здравствуйте, Вера Ивановна!
Спасибо за оперативный ответ.
Сегодня, 30.01., передал доверенность от юридической организации — собственника ТС на представление интересов в СК менеджеру отдела тотал Румянцевой Д.Л.
Вера Ивановна,
спасибо за исчерпывающую информацию!
Надеюсь, что все дальнейшие события произойдут согласно Вашему сценарию
С уважением,
Сергей Петрович
Уважаемый Сергей Петрович, уточните, пожалуйста, разрешилась ли проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
На данный момент удовлетворен лишь оперативной работой В.И.Лабур, поэтому на все вопросы раздела «Удовлетвореныли Вы?» отвечу — «Не знаю» и без оценки работы в целом
Спасибо,
с уважением,
Сергей Петрович
Автор оставил новый отзыв 27.02.2013:
Расчет страхового возмещения — ни стыда, ни совести!
Дело АТ 4170112
В результате ДТП страховщиком сделан вывод, что ремонт застрахованного в РЕСО автомобиля по полису КАСКО превышает 80% его стимости.
В связи с чем РЕСО сделан расчет страхового возмещения
Согласно полису КАСКО страховая сумма определена в размера 3 500 000, 00 руб.
Вместе с тем, при расчете страхового возмещения РЕСО за основу берется не страховая сумма, определенная в полисе КАСКО, а какая-то мифическая «Действительная стоимость» в размере 2 970 000,00.
При этом в официальном письме РЕСО не приводится никаких ссылок на основании каких законодательных актов при расчете страхового возмещения за основу расчета взята не страховая сумма договора (полиса) страхования, а мифическая «действительная» стоимость авто.
Исходя из данной «действительной» стоимости авто определена и величина выплаты с учетом ее уменьшения на величину износа.
Однако оплата за полис КАСКО была проведена исходя не из мифической, а реальной суммы, указанной в договоре.
Так что при выборе данной СК учтите, что страховая сумма Вашего полиса может быть произвольно уменьшена страховщиком
Задержка с рассмотрение дела в СК "Ресо-гарантия"
Здравствуйте,
13 декабря 2012г. произошла авария с участием авто предприятия, застрахованного в СК «Ресо-гарантия», полис SYS631579500. Автомобиль был доставлен для дефектовки в техцентр «Звезда столицы» и 25 декабря 2012г. калькуляционные документы из техцентра были переданы представителю СК.
10 января при визите в центральный офис СК мне сообщили, что 3 января документы из службы безопасности СК были переданы в тотальный отдел и сказали, что автомобиль попадает под полную гибель и их заключение будет готово через одну-две недели.
Сегодня, 29 января, при визите в головной офис СК сообщили, что документы опять переданы в службу безопасности.
При этом причину и сроки рассмотрения сотрудники объяснить и назвать не могут.
Координаты сотрудника службы безопасности, «рассматривающего» документы, никто не дает.
Дело АТ4170112.
Складаывается впечателение, что просто затягивают рассмотрение документов без всяких оснований.
Вопросы, поставленные Вами, будут урегулированы продающей структурой в кратчайшие сроки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26/02/13
Сергей Петрович, добрый день!
Ждем от Вас вариант выплаты страхового возмещения на условиях «полная гибель» автомобиля.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
30/01/13
Сергей Петрович, добрый день!
В материалах дела отсутствует доверенность на Ваше имя от юридической организации — собственника ТС на представление интересов в нашей компании.
К сожалению, мы не можем проинформировать Вас о состоянии выплатного дела.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»