Здравствуйте, уважаемый СК СОГАЗ.
Я 23 мая 2020 года заключила договор ПОЛИС «Финансовый резерв» (версия 2.0) № FRVTB350-62500001308963 от 23.04.2020Программа «Оптима»
Где в договоре указано.
При отказе Страхователя от Полиса в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней со дня его заключения при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, возврат Страхователю уплаченной страховой премии производится в полном объеме.
Я решила воспользоваться данным правом. Я позвонила в последний день истечения данного срока на горячую линию +7 800 333-08-88. 06 мая 2020 Ср, 16:03:28 с уточнением, что делать если сегодня последний день и при этом в России объявлены не рабочим дни и в стране пандемия и действует Указ Президента РФ от 28.04.2020 N 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Сотрудник сообщил, что можно написать письмо и отправить Почтой РФ или приехать в отделение 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д.19 или в отделении ВТБ Банка.
Сообщила, что сейчас не рабочии дни и рабочий день будет 12 мая 2020. Я уточнила не будет ли поздно, так как сегодня последний день, Сотрудник сообщил, что нет все нормально.
Так же моя дочь звонила 8 мая 2020 в 10:55 с уточнением, действительно все так или нет. Ей так же это сотрудник подтвердил, что главное приехать не позднее 12 мая 2020г.
Я 12 мая приехала в отделение 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д.19
Где ст. Менеджер Юлия приняла данное заявление и сообщила ждать ответа в течении 10 дней. Юлия не пояснила, что сроки уже нарушены и нет смысла ждать.
В итоге я звонила 19 мая 2020 Вт, 19:02:20 с уточнением о результата рассмотрения. Сотрудники сказали ожидать ответа до 25 мая 2020.
Перезвонила я 26 мая 2020 Вт, 15:53:10 так же мне не дали ответа.
Сегодня 27 мая 2020 Ср, 13:28:32, 27 мая 2020 Ср, 13:37:02 вновь обратилась в горячую линии и мне сообщили, что вам уже отправили отказ ещё 15 мая 2020 по почте РФ. Письма на текущий момент нет, уведомления о закозном письме нет. Номер трека отправки не дают, копию на электронную почту не отправляют. Говорят приезжайте в то же отделение для получения уведомления.
Я не планировала нарушать указанный срок в договоре. Считаю, что сотрудники на горячей линии ввели меня в заблуждение. Так как я готова была ещё 6 мая в последний день приехать и подать заявление.
Так же я бы поехала в отделении почты России, которые в нерабочим дни продолжали работать.
Прошу учесть данный отзыв и пересмотреть ваше решении по отказу о возрасте страховой суммы до судебного разбирательства.
Спасибо.
С уважением, Попова Л.В
Отказ в возрасте страховой суммы
Здравствуйте, уважаемый СК СОГАЗ.
Я 23 мая 2020 года заключила договор ПОЛИС «Финансовый резерв» (версия 2.0) № FRVTB350-62500001308963 от 23.04.2020Программа «Оптима»
Где в договоре указано.
При отказе Страхователя от Полиса в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней со дня его заключения при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, возврат Страхователю уплаченной страховой премии производится в полном объеме.
Я решила воспользоваться данным правом. Я позвонила в последний день истечения данного срока на горячую линию +7 800 333-08-88. 06 мая 2020 Ср, 16:03:28 с уточнением, что делать если сегодня последний день и при этом в России объявлены не рабочим дни и в стране пандемия и действует Указ Президента РФ от 28.04.2020 N 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Сотрудник сообщил, что можно написать письмо и отправить Почтой РФ или приехать в отделение 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д.19 или в отделении ВТБ Банка.
Сообщила, что сейчас не рабочии дни и рабочий день будет 12 мая 2020. Я уточнила не будет ли поздно, так как сегодня последний день, Сотрудник сообщил, что нет все нормально.
Так же моя дочь звонила 8 мая 2020 в 10:55 с уточнением, действительно все так или нет. Ей так же это сотрудник подтвердил, что главное приехать не позднее 12 мая 2020г.
Я 12 мая приехала в отделение 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д.19
Где ст. Менеджер Юлия приняла данное заявление и сообщила ждать ответа в течении 10 дней. Юлия не пояснила, что сроки уже нарушены и нет смысла ждать.
В итоге я звонила 19 мая 2020 Вт, 19:02:20 с уточнением о результата рассмотрения. Сотрудники сказали ожидать ответа до 25 мая 2020.
Перезвонила я 26 мая 2020 Вт, 15:53:10 так же мне не дали ответа.
Сегодня 27 мая 2020 Ср, 13:28:32, 27 мая 2020 Ср, 13:37:02 вновь обратилась в горячую линии и мне сообщили, что вам уже отправили отказ ещё 15 мая 2020 по почте РФ. Письма на текущий момент нет, уведомления о закозном письме нет. Номер трека отправки не дают, копию на электронную почту не отправляют. Говорят приезжайте в то же отделение для получения уведомления.
Я не планировала нарушать указанный срок в договоре. Считаю, что сотрудники на горячей линии ввели меня в заблуждение. Так как я готова была ещё 6 мая в последний день приехать и подать заявление.
Так же я бы поехала в отделении почты России, которые в нерабочим дни продолжали работать.
Прошу учесть данный отзыв и пересмотреть ваше решении по отказу о возрасте страховой суммы до судебного разбирательства.
Спасибо.
С уважением, Попова Л.В