Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Согласование счета с дилером теряется в сетях интернета!!!

Москва. Убыток № 1631/13. Страховой случай произошел 08.01.2013г. на что страховая сработала очень хорошо и быстро, о чем уже оставлял отзыв… Я понимаю, что ремонт автомобиля сложный и что для принятия решения о ремонте автомобиля нужно было время… И наконец-то 29.01.2013 в 09ч.15мин согласование счета было отправлено на дилерскую станцию. В автосервисе «Дженсер» мне сказали, что согласование не получено. До 31.01.2013г. я каждый день звоню и в сервис, и в страховую… В страховой отвечают, что все отправлено в сервис, а в сервисе говорят что к ним ничего не приходило.Разъясните ситуацию!!! Помогите найти согласование

Администратор: Отзыв автора с положительной оценкой по данной страховой истории: https://www.asn-news.ru/rating/5948
Уважаемый Александр!
Разрешение на ремонт было направлено на СТОА, мы держим Ваше дело на контроле.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • Александр (гость)
    11:35

    добрый день!!!
    на сервис пришло письмо с вопросом на какой стадии ремонт!!!
    что за вопрос когда до этого приходило к ремонту не приступать
    у меня машина скоро в землю в растет и я теряю деньги!!! :oops: :oops: :oops:

    • Бери Светлана
      13:39

      Уважаемый Александр, мы уточним информацию по этому вопросу.
      Так или иначе, мы разбираемся с делом и стараемся максимально сократить сроки разрешения проблемы.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

      • Бери Светлана
        14:52

        Уважаемый Александр!
        Мы направили разрешение на ремонт на СТОА, после чего уже был задан вопрос о статусе ремонта.
        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями
        ООО «СК «Согласие»
        E-mail: claims@soglasie.ru

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:40

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля