добрый день!!!
на сервис пришло письмо с вопросом на какой стадии ремонт!!!
что за вопрос когда до этого приходило к ремонту не приступать
у меня машина скоро в землю в растет и я теряю деньги!!!
Уважаемый Александр, мы уточним информацию по этому вопросу.
Так или иначе, мы разбираемся с делом и стараемся максимально сократить сроки разрешения проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр!
Мы направили разрешение на ремонт на СТОА, после чего уже был задан вопрос о статусе ремонта.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Согласование счета с дилером теряется в сетях интернета!!!
Москва. Убыток № 1631/13. Страховой случай произошел 08.01.2013г. на что страховая сработала очень хорошо и быстро, о чем уже оставлял отзыв… Я понимаю, что ремонт автомобиля сложный и что для принятия решения о ремонте автомобиля нужно было время… И наконец-то 29.01.2013 в 09ч.15мин согласование счета было отправлено на дилерскую станцию. В автосервисе «Дженсер» мне сказали, что согласование не получено. До 31.01.2013г. я каждый день звоню и в сервис, и в страховую… В страховой отвечают, что все отправлено в сервис, а в сервисе говорят что к ним ничего не приходило.Разъясните ситуацию!!! Помогите найти согласование
Разрешение на ремонт было направлено на СТОА, мы держим Ваше дело на контроле.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru