Кстати, к вопросу об отсутствующей квитанции об оплате полиса — у нас на руках расписка аварийного комиссара о принятых документах, в которой отмечено о том, что квитанция была предоставлена, а так же записи разговоров с сотрудниками СК, утверждающими обратное.
Уважаемая Наталья, сообщите нам, пожалуйста, когда разрешится Ваша проблема.
Наталья, собирайте все квитанции и документы, а потом в суд. Через суд эти подлецы все выплатят. Но сначала сходите к юристу, чтобы по вашим документам он вас проконсультировал. Вдруг вы чего-нибудь потеряли или еще чего не так.
Суд всегда на стороне застрахованного (если у вас все в порядке с документами), просто не все хотят с этим связываться. На это эти негодяи и рассчитывают. По статистике, в суд обращается лишь каждый десятый. Удобно, не заплатить девятерым, а десятому — не в убыток.
Спасибо, Николай, за участие! К суду мы уже присматриваемся, документы все в наличии, даем последний шанс СК, раз уж на этом сайте так оперативно реагируют… Недельку подождем и с иском обратимся…
Уважаемая администрация!
Благодаря Вашему вмешательству дело сдвинулось с мертвой точки — мужу позвонили и сообщили сумму выплаты, номер платежки и срок перечисления (пять рабочих дней). Пока деньги не получены, но все идет к тому. Приношу Вам искреннюю благодарность за Ваши быстрые действия.
Уважаемая администрация. Благодарю Вас за содействие, деньги получены. Спасибо за помощь)))
Уважаемая Наталья, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём ее в сам отзыв.
Затягивание сроков по выплате
в конце августа 2012 года автомашина, застрахованная по КАСКО в СК «Согласие», попала в ДТП. Виновник — второй водитель. На следующий день аварийный комиссар приехал, осмотрел авто, собрал все документы и сообщил о том, что рассмотрение документов — 10 рабочих дней. И всё! С этого момента каждую неделю на обращение по телефону в СК слушы один ответ «Отсутствует квитанция об оплате полиса». Шлю ее еженедельно. Через три месяца, накопив достаточное количество копий квитанций, рассмотрение дела переходит в новое русло. И тут выясняется, что страховой агент при заполнении полиса поставил галочку не там, где надо (вместо выплаты деньгами указал ремонт машины в сервисе). А мы что, пардон, должны на машине с разбитой мордой полгода ездить??? Естественно, мы ее отремонтировали за свой счет, подождав вместо 10 положенных рабочих дней целый месяц.
Началась новая эпопея… Сначала «специалисты» требовали заключить какое-то дополнительное соглашение. После месяца переговоров решили, что, так и быть, нам выплатят, но мы должны пригнать машину в центральный офис для осмотра. На вопросы «почему мы должны это делать? И тем более до выплаты» никаких вразумительных ответов, только то, что «у нас такие требования». На мои слова о том, что мы в общем-то работаем ежедневно, и не можем себе позволить такую роскошь, как ехать в офис, стоять в очереди полдня, для того, чтобы кто-то убедился, что мы и правда не ездим полгода на машине с раскуроченным передом, у нас просто физически нет времени, в СК предложили прислать заявление на выезд сотрудника для осмотра по месту… И опять ТИШИНА… Дозвониться просто не реально, а если дозваниваешься, то ничего вразумительного…
Желание подать в суд растет в геометрической прогрессии…
номер дела 103181/12
Рады сообщить Вам, что убыток направлен в оплату с пометкой «срочно».Примите наши извинения за задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Наталья!
Ваша жалоба отправлена в работу под номером 2150660 и ею уже занимаются ответственные специалисты компании. В ближайшее время они предоставят Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru