Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Затягивание сроков по выплате

Проблема решена!

в конце августа 2012 года автомашина, застрахованная по КАСКО в СК «Согласие», попала в ДТП. Виновник — второй водитель. На следующий день аварийный комиссар приехал, осмотрел авто, собрал все документы и сообщил о том, что рассмотрение документов — 10 рабочих дней. И всё! С этого момента каждую неделю на обращение по телефону в СК слушы один ответ «Отсутствует квитанция об оплате полиса». Шлю ее еженедельно. Через три месяца, накопив достаточное количество копий квитанций, рассмотрение дела переходит в новое русло. И тут выясняется, что страховой агент при заполнении полиса поставил галочку не там, где надо (вместо выплаты деньгами указал ремонт машины в сервисе). А мы что, пардон, должны на машине с разбитой мордой полгода ездить??? Естественно, мы ее отремонтировали за свой счет, подождав вместо 10 положенных рабочих дней целый месяц.
Началась новая эпопея… Сначала «специалисты» требовали заключить какое-то дополнительное соглашение. После месяца переговоров решили, что, так и быть, нам выплатят, но мы должны пригнать машину в центральный офис для осмотра. На вопросы «почему мы должны это делать? И тем более до выплаты» никаких вразумительных ответов, только то, что «у нас такие требования». На мои слова о том, что мы в общем-то работаем ежедневно, и не можем себе позволить такую роскошь, как ехать в офис, стоять в очереди полдня, для того, чтобы кто-то убедился, что мы и правда не ездим полгода на машине с раскуроченным передом, у нас просто физически нет времени, в СК предложили прислать заявление на выезд сотрудника для осмотра по месту… И опять ТИШИНА… Дозвониться просто не реально, а если дозваниваешься, то ничего вразумительного…
Желание подать в суд растет в геометрической прогрессии…
номер дела 103181/12

отношение
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Уважаемая Наталья!
Рады сообщить Вам, что убыток направлен в оплату с пометкой «срочно».Примите наши извинения за задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Наталья!
Ваша жалоба отправлена в работу под номером 2150660 и ею уже занимаются ответственные специалисты компании. В ближайшее время они предоставят Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
8 комментариев
8 комментариев
  • Наталья (гость)
    09:37

    Кстати, к вопросу об отсутствующей квитанции об оплате полиса — у нас на руках расписка аварийного комиссара о принятых документах, в которой отмечено о том, что квитанция была предоставлена, а так же записи разговоров с сотрудниками СК, утверждающими обратное.

  • АСН Администратор
    16:10

    Уважаемая Наталья, сообщите нам, пожалуйста, когда разрешится Ваша проблема.

  • Николай (гость)
    23:44

    Наталья, собирайте все квитанции и документы, а потом в суд. Через суд эти подлецы все выплатят. Но сначала сходите к юристу, чтобы по вашим документам он вас проконсультировал. Вдруг вы чего-нибудь потеряли или еще чего не так.
    Суд всегда на стороне застрахованного (если у вас все в порядке с документами), просто не все хотят с этим связываться. На это эти негодяи и рассчитывают. По статистике, в суд обращается лишь каждый десятый. Удобно, не заплатить девятерым, а десятому — не в убыток.

    • Наталья (гость)
      07:43

      Спасибо, Николай, за участие! К суду мы уже присматриваемся, документы все в наличии, даем последний шанс СК, раз уж на этом сайте так оперативно реагируют… Недельку подождем и с иском обратимся…

  • Наталья (гость)
    18:13

    Уважаемая администрация!
    Благодаря Вашему вмешательству дело сдвинулось с мертвой точки — мужу позвонили и сообщили сумму выплаты, номер платежки и срок перечисления (пять рабочих дней). Пока деньги не получены, но все идет к тому. Приношу Вам искреннюю благодарность за Ваши быстрые действия.

  • АСН Администратор
    13:21

    Уважаемая Наталья, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём ее в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля