Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Непрофессиональный подход в РЕСО

Жалоба на сотрудников офиса у м. Красные ворота (Козловский переулок).
Фамилии сотрудников мною записаны, готов предоставить их службе качества (сейчас при себе нет).
1. Сотрудники не смогли уточнить, каким нормативным актом установлен срок на выдачу справки «о безубыточности».
2. В офисе либо нет книги жалоб и предложений, либо сотрудники отказались ее предоставить.
3. В офисе нет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ОСАГО: закона об ОСАГО, постановления Правительства РФ, либо сотрудники отказались их предоставить.
4. Сотрудник на телефонной линии 8-800-100-63-65 сообщила, что этот срок составляет 3 дня.
5. Сотрудник в офисе в присутствии клиента разговаривал с сотрудницей за ресепшен, называя клиента «он», «пусть пишет» и т.д. Т.е. обращался к нему в 3-м лице в его присутствии, что неэтично.
6. Сотрудница назвала клиента «г*внюком», что неприемлемо вне зависимости от того, является он им или нет. Независимо от того, считает ли она приятными для себе попытки клиента узнать, каким нормативным актом установлен срок на выдачу справки о безубыточности. Клиент не проявлял грубости по отношению к сотрудникам и лишь просил о вышеуказанном.
Время обращения в офис: 31.01.2013 19:00.

1. Непрофессиональный подход: никто не знает, по какому закону работает. Самих нормативных актов в офисе нет. 2. Обзывать клиента - непрофессионально. 3. Нет книги жалоб и предложений (Закон о защите прав потребителей). 4. Сам офис (конкретно данный офис) выглядит как шарашкина контора. Расположен в подъезде жилого дома (в бывшей квартире). Порядка нет. В офисе пахнет пищевыми продуктами. Все помещения служебные раскрыты. Нет ощущения работы с клиентом.
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку в отзыве не содержится страховой истории. Компания принесла извинения за возможно ненажлежащее качество клиентского сервиса.
Антон Игоревич, добрый день!

Прежде всего, примите наши искренние извинения за то, что Вы испытывали неудобства при общении с сотрудниками филиала.

Вместе с тем информируем Вас о том, что на основании п. 35 « Правил обязательного страхования владельцев транспортных средств» справка форма № 4 «Сведения о страховании» предоставляется бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с момента обращения.

Агент обратил Ваше внимание на это обстоятельство и ознакомил Вас с действующими Правилами.

К сожалению, Вы отказались оформить письменное заявление.

Информация об оскорбительном высказывании со стороны специалиста не подтвердилась.
Сотрудник, обслуживающий Вас, работает в компании в течение многих лет и зарекомендовала себя, как уравновешенный и неконфликтный человек.
Возможно, что произошло какое-то недопонимание, не позволившее решить Ваши вопросы в день Вашего визита в конце рабочего дня.

Мы признаем, что Вам, действительно, не предоставили Книгу жалоб. Руководителем филиала данному сотруднику объявлен строгий выговор.

Со всеми сотрудниками проведен инструктаж по Стандарту обслуживания клиентов, принятому официально в РЕСО-Гарантия.

Еще раз примите наши извинения.

Если вопрос получения справки актуален, Вы можете обратиться с письменным заявлением в любой удобный для Вас филиал нашей компании, предварительно, согласовав дату и время визита.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    18:27

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.

    • AntonIgorevich
      14:30

      Я могу, конечно, посмотреть номер полиса (благо он закончился уже). Если это как-то поможет, учитывая, что речь не идет о страховом случае. Но свои ФИО предоставлять всему интернету не буду. Есть какой-то инструмент, который бы позволил сообщить их с помощью личного сообщения? (Имя и отчество в логине).

  • Titov
    11:03

    Напишите это все в ФСФР — это ихняя компетенция

  • Vyacheslav
    19:09

    Если это правда и у Вас есть подтверждение — пишите в надзорный орган.

    • AntonIgorevich
      14:32

      Писать в Роспотребнадзор в связи с отсутствием книги жалоб? (жалко ту березку, которую срубят для всей бумаги, которую придется на эту глупость израсходовать).
      В ФСФР жаловаться смысла нет, строгих нарушений законодательства нет. Есть непрофессиональная, неэтичная работа сотрудников. Иначе бы я уже написал в госорганы. Здесь же смысл именно в том, чтобы довести информацию до других клиентов.

  • Алексей (гость)
    17:35

    За неделю до истечения срока действия полиса решил получить справку о безубыточности, предварительно позвонил в офис на Вавилова, приехал сказали не могут выдать справку пока полис действует, на что предложил прекратить договор досрочно, мне пошли на встречу выдали справку и 130 рублей, ни каких письменных заявлений не требовали и 5 дней ждать не просили.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля