Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли помочь в решении проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
ДобрыРассмотрев Ваше обращение о несогласии со сроками и объемом ремонта транспортного средства (далее – ТС) на Станции технического обслуживания транспортных средств (далее — СТОА), а также с качеством обслуживания операторами Единого контактного центра, ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.
24.06.2020 Вам было выдано направление на ремонт Вашего ТС на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА).
Согласно пункта Правил страхования 11.2.3.2., в случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5. или подп. «г» п. 11.1.5. – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5. и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4.–10.1.3.9. или 10.2.2.3.–10.2.2.8. и 10.2.2.10. настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.
а) если иное не предусмотрено Договором страхования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 20 (Двадцати) рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования ТС увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения.
Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по ремонту ТС, возникающие между Страховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно;
б) при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений;
в) в срок ремонта ТС, указанный в настоящем пункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме;
г) в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с выявлением во время проведения восстановительных работ скрытых повреждений возникла необходимость проведения дополнительного согласования заказ-нарядов со СТОА.
По результатам проведенной дополнительной проверки по Вашему заявлению уведомляем Вас о том, что, проведя анализ предоставленных фотоматериалов со СТОА в части повреждений на лючке топливной горловины, оснований для проведения окраски не выявлено, дефект устраняется полированием данного кузовного элемента.
10.07.2020г. по предоставленным со СТОА документам ремонт был согласован, на СТОА направлен акт согласования.
Также ставим Вас в известность о том, что Руководством Компании была проведена проверка по факту качества консультации по обращению сотрудником Единого контактного центра.
По результатам проверки сотрудникам Единого контактного центра было указано на недопустимость подобного подхода при общении с клиентами.
Приносим наши извинения за возникшие неудобства при обращении в Компанию, а также сообщаем о том, что в настоящее время в Компании проводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
Уважаемый автор, какова ситуация с решением вопроса на сегодняшний день?
Согласие - безобразие
22.06 Случилась авария, мы пострадавшие, машина на КАСКО. Номер убытка 108410/20. Собрали документы, провели осмотр в Автогермесе Балашиха и тишина. Звоним дилеру — все отправлено в ск. Дозвониться в Согласие и узнать новости это такая форма извращения. Операторы не видят номер убытка, переключают к примеру в питерский офис или отдел по продаже полисов здоровья. Кормят завтраками. Особый вид имитации бурной деятельности — оставьте номер телефона — вам перезвонит ответственный. За 14 дней никто ни разу не перезванивал.никто!
Итак. Спустя 2 недели удалось выяснить, что Согласие отказывается красить лючок бензобака, считая, что его нужно полировать. Хрен с ним — полируйте. Но. Они якобы заказали макросьемку, которая пройдёт в течение 30 дней. Вы правда идиоты? У вас убыток на 200 тысяч. У вас раздраженный корпоративный клиент, у которого простаивает машина, который завтра застрахует свои 30 машин просто в другой компании.
Ребята, я вижу как вы пробиваете дно последние несколько лет. Сначала вы разогнали толковый корпоративный отдел с адекватной политикой принятия машин на страхование. Послушайте как сейчас ваши корпоративщики с клиентами беседуют. Затем вы стали мельчать, когда на Турике с каско за 150 тысяч вы не согласовали установку датчика дождя, хотя он есть в комплектации. Я молчал, когда из-за скола с рублевую монету снизу бампера на G90 вы отказались его вообще красить.
Ps кстати, имейте совесть. Ваш куратор предложит написать заявление на получение денег по калькуляции, но получить их невозможно, потому что такой способ врзмещения отсутвует в договоре. На фига тратить время и нервы клиентов?