Здравствуйте, Кристина. Приняли в работу ваше обращение.
Полностью поддерживаю!!! Техподдержка не работает!!! В ватсапе не отвечают. По телефону на вопросы о выплате тоже не отвечают, девочка «матрешка» услышав неудобный вопрос перенаправляет к другому оператору… там ты слушаешь музыку 20 мин, а потом посто сброс вызова и все!!! Ездили в офис по урегулированию на Обводный 70, там тоже никто ничего не знает!!! Лично я буду писать свои отзывы на всех ресурсах!!!
Ужасная компания!!! Не страхуйтесь здесь!!!
Попала в ДТП по вине застрахованного в Ренессанс 18 февраля 2020 г. На сегодняшний момент, 14 июля 2020 года решение по моему ущербу до сих пор не принято!!! Не говоря уже о самой выплате. Хотя полный пакет документов был мною лично привезён в офис ренессанса. Каждый раз, когда я по часу дозваниваюсь до них или пишу в их чат what’s Ap они мне отвечают «ждите». То 20
Дней, то ещё 5, то ещё 3, то опять 20!!! В чате what’s app мне в принципе уже перестали отвечать. Ясно одно, в компании полный бардак! На клиента, на нарушение закона по осаго им просто плевать! Единственный вариант, который у меня остаётся-идти в суд!
Мы рассмотрели вашу претензию и готовы подтвердить акцепт заявки при ее выставлении со стороны вашей страховой компании (САО «ВСК»). Вам был направлен официальный письменный ответ на претензию.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.