Уважаемый Георгий, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Добрый день!
Чистяков Владимир Алексеевич, 1963г.
№ 91957705 от «21» января 2017г.
№ 93773442 от «14» октября 2019г.
Добрый день!
Проверю подробности и вернусь к вам.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Уважаемый Георгий, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Документы я направил на прошлой неделе, как только будет результат я обязательно отвечу
Затягивание выплат по страховке, уклонение от исполнения своих прямых обязательств по договору!
В декабре скончался отец. У него была два кредита в сбербанке и оба застрахованы. Причем, один досрочно погашен, но страховой договор по нему действителен до истечения срока кредитования. В начале февраля обратился в страховую. Собрал требуемые документы и отправил в СК. Страховую Не устроила выписка из карты. Попытался получить в поликлинике в нужном формате, в итоге получил отказ. Долго и муторно пытался решить этот вопрос в поликлинике, пока не прочитал внимательно «заявление на страхование». В к-ом четко указано, что страхуемое лицо дает согласие на то, чтобы страховая запрашивала сведения в различных учреждениях. А страховая перекладывает эту обязанность на других! Два раза посылал в страховую запрос с реквизитами медицинского учреждения, для того что бы самостоятельно сделали запрос о предоставлении выписки. В итоге с последнего моего запроса прошло два месяца и «о, Боже!» из страховой приходит бумага с просьбой предоставить выписку из амбулаторной карты!!!
Самое бесячее, что с представителем страховой компании не возможно связаться и получить информацию. по номеру 900 робот отсылает на сайт, на сайте — звоните 900. На эл.почту, с к-ой приходят запросы, они не отвечают. Когда удается дозвониться до оператора, радости мало, т.к. они не обладают никакой информацией! Очень удобный подход к решению вопросов с клиентами, к-ые между прочим, заплатили деньги!!, отгородиться «стеной» и устроить односторонний канал связи.
На данный момент пошел шестой месяц с момента обращения о страховом случае, а дело стоит на месте. Считаю, что страховая намеренно затягивает решение вопроса и уклоняется от исполнения свои обязательств. В ближайшее время планирую обратиться в суд.
Никому не рекомендую связываться! пустая трата сил и нервов.
По первому страховому договору деньги выплачены в пользу погашения кредитного договора.
По второй страховке вам нужно предоставить:
— свидетельство о праве на наследство по договору страхования или справка о круге наследников, с указанием долей к выплате, предоставленная по истечении 6 месяцев с даты смерти застрахованного лица;
— заявление о страховой выплате, с указанием полных банковских реквизитов, паспорт выгодоприобретателя (включая страницу с адресом регистрации).
по адресу: г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах