Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско или номер дела.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли возникшая проблема?
Согласие, ужасная компания! Ни кому не советую там страховаться. С выплатами затягивают, дело доходило до суда, но с горем по-палам все таки отдали деньги, суммы выплат занижают, процентов на 30, может и больше, смотря где осуществлять ремонт, большие очереди, с решением вообще не спешат, оценщики себе на уме. Так, что решайте!!! Позор!
"Вежливость" работников СК Согласие
В начале года попала в небольшое ДТП, дали направление на ремонт к дилеру. Прошло некоторое время, позвонила в автосалон, где мне сказали, что этап согласования еще не пройден, посоветовали обратиться в страховую. Я последовала совету…
Звонок в екатеринбургский офис и разговор с работником Алексеем Марковым дал мне лишь его предложение приехать, помочь ему с работой над документами.
Сообщаем Вам, что с сотрудником компании мы провели соответствующую беседу. Предварительный заказ-наряд, присланный СТОА, был согласован нашей компанией сегодня. Таким образом возникшие проблемы в урегулировании Вашего убытка были решены.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Анна!
С Алексеем мы проведем соответствующую беседу. А Вас мы просим предоставить номер убытка, чтобы мы могли помочь Вам в скорейшем разрешении возникших проблем.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru