Уважаемый Дмитрий!
Рады сообщить Вам, что лимит ремонта был увеличен, уведомление об этом было направлено на СТОА. К сожалению, нашим сотрудникам не удалось связаться с Вами для сообщения этой новости.
Хорошей рабочей недели!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема? Поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.
СК Согласие - затягивает решение по согласованию с CЦ
№ дела — 142991/12
Страховой полис; Серия: 0003361 № 2176057 (КАСКО)
Страховой случай произошел 01.11.2012г., а направление получил только 05.12.2012г. 03.01.13. Сервисный центр отправил согласование в СК Согласие на увеличение суммы ремонта! Ответа от страховой нет
звоню в СК каждый день, не разу не получил разумного ответа. Ведущий специалист СК «Согласие» Шмачков Д.В. намеренно затягивает согласование по ремонту на стоа уже второй месяц.
Жалею, что при оформлении КАСКО выбрал СК «Согласие». СК категорически отказывается исполнять свои
функциональные обязанности по выплате ущерба.
Рады сообщить Вам, что лимит ремонта был увеличен, уведомление об этом было направлено на СТОА. К сожалению, нашим сотрудникам не удалось связаться с Вами для сообщения этой новости.
Хорошей рабочей недели!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Дмитрий!
Мы направили соответствующий запрос подразделению урегулирования и приложим все усилия для скорейшего разрешения проблемы. Как только у нас будет новая информация по этому делу, мы ее Вам сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru