Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отказ в замене лобового стекла по КАСКО

Проблема решена!

8 июля прилетел камень в лобовое. Повреждения — приличный сквозной скол в стекле, трещины. Позвонил в страховую — присвоили номер обращения АТ10270230 и отправили в центр замены стекол Каргласс (вроде так). Удивился — в полисе прописан только ОФФ диллер по направлению страховщика. Уже хотел звонить ругаться, но 10 звонит этот центр и сообщает, что в ремонте отказано: вроде как до старта страховки были повреждения стекла — сколы. Внимательно осматриваю стекло — нахожу один скол размером 1мм и глубиной не на всю толщину. О его существовании даже не догадывался… Ок, пишу досудебную претензию на сайте рессо №70125/133 и прилагаю четкие и качественные фотографии повреждений. Проходит 5 дней — тишина… Пишу на эл почту с просьбой дать хоть какие комментарии — тишина… Клиентоориентированность на уровне. полис №SYS1582397454

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема была решена в пользу клиента.
Евгений Юрьевич, добрый день!

Благодарим за ожидание ответа.

Ранее, 15.07.20гг., в Ваш адрес в ответ на письменное обращение было отправлено официальное письмо ИСХ.№ РГ (УВИ) 30635/K, в котором Вас уведомили о том, что для рассмотрения страхового события Вам необходимо предоставить документы и застрахованное транспортное средство на осмотр в офис компании.

По информации от коллег, на сегодняшний момент Вы обратились в филиал с целью урегулирования вопроса.

Благодарим Вас за то, что воспользовались нашими рекомендациями!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Евгений М
    15:06

    Ага, 15.07 мне ответили на мою досудебную претензию, отправленную по почте России заказным письмом с уведомлением! Где ответы на обращение №70125/133? где ответ на мое письмо на почту рессо? Это все было отправлено 10.07. Ели бы я не написал заказное с уведомлением, которое можно использовать в суде, ответов я бы ждал очень долго… а так хоть что то завертелось. Хотя как завертелось — эта неделя потрачена на оформление документов об аварии моего автомобиля с камнем. Следующая — на осмотр автомобиля экспертом. Только после этого будет назначена СТО (напишу потом через сколько недель) и стекло только будет отправлено в заказ… итого только с бумажками я потрачу два месяца. Потом еще ожидание запчастей. Это замена одного стекла. Представляю сколько ждут люди после аварии, когда машина не на ходу и подмены нет.

  • АСН Администратор
    15:32

    Уважаемый автор, правильно ли мы понимаем, что на настоящий момент компания не отказывает Вам в выдаче направления, о чем Вы сообщили в отзыве?

  • Евгений М
    15:37

    Это я смогу сказать только после того, как его получу. В данный момент направления нет.

  • Евгений М
    20:37

    Ура! получил направление на ремонт у офф. диллера.
    Рессо, вот ведь можете, когда захотите! :-)

  • Анастасия (гость)
    09:00

    Обратилась по полюсу КАСКО замену лобового стекла, машина еще на гарантийном обслуживании. Предложили на замену только китайский аналог, якобы оригинальных стекол нет сейсас, в результате это сткло не подошло, предложили заказать из Японии, но тоже не оригинальное, прошло 3 недели. Приехала на замену, оно оказалось со сколами, в мастерской скащали что могут поставить оригинальное, но по сумме страховой оно не подходит. Это как вообще понимать? Ведь автомобильн был застрахован на полную рыночную. сумму

  • Анастасия (гость)
    09:00

    Обратилась по полюсу КАСКО замену лобового стекла, машина еще на гарантийном обслуживании. Предложили на замену только китайский аналог, якобы оригинальных стекол нет сейсас, в результате это сткло не подошло, предложили заказать из Японии, но тоже не оригинальное, прошло 3 недели. Приехала на замену, оно оказалось со сколами, в мастерской скащали что могут поставить оригинальное, но по сумме страховой оно не подходит. Это как вообще понимать? Ведь автомобильн был застрахован на полную рыночную. сумму

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля