Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Франшиза в Альфа-Страховании и не компетентные сотрудники.

Разъяснения от страховой компании не нужно и так все понятно-франшиза (Альфа-Страхование) полный дурдом хотя и говорят самая лучшая страховая компания-сомневаюсь. При покупке автомобиля в кредит тебе подсовывают эту гребенную страховку с франшизой которую клиент соответственно обязан купить за немалые деньги. Это составило 43000 рублей. В моем случае было первое обращение на замену лобового стекла в г. Нижнекамск Республика Татарстан где сказали, что первое обращение БЕСПЛАТНО. Ну соответственно приехал, оформился сказали все ожидайте стекло закажем и вам сообщим –это было конец июня 2020 года точную дату не помню. Проходит дней пять примерно и приходит СМС уведомление что направление на ремонт по событию 4903/046/00752/20 направлено в СТО и (название СТО). О хорошо думаешь работают быстро молодцы. Ожидаем. Подходит конец июль месяца 2020 года, а звонка нет. Решил сам уточнить почему так долго-и тут мне говорят, что позвонить лучше в понедельник ну ладно ОК. И как раз в понедельник мне звонит девушка Алена предлагает продлить страховку в связи с окончанием срока. Я ей сообщил подождите сначала разберитесь по моему первому обращению. Девушка позвонила, уточнила за СТО которая должна была сама уведомить и рассказала, что и как. Оказывается, мне надо заплатить за франшизу так как у меня нет виновной стороны для бесплатной замены стекла. Все-таки нужна справка с ГИБДД что есть какой-либо виновник. Хотя в ГИБДД говорили, что на попадание камня в лобовое справку о ДТП для страховых не требуется можно и так обратиться.
Выводы:
Принципиально не буду страховаться (продлевать) каско в альфа страхование-лучше заплатить единовременный штраф или поднять проценты по кредиту-это обойдётся дешевле.
Непонятно за что страховая компания забрала 43000 рублей (в добавок еще попросила заплатить за франшизу) видимо, чтоб просто выдали кредит так как банки без КАСКО не одобряют – мое мнение деньги на ветер и за моей некомпетентности в сфере страхования (буду в следующий раз углубляться перед тем как что-либо буду страховать). В гаражах можно устранить кузовные дефекты в разы дешевле и без этого геморроя.
А самое главное из-за чего я написал данный отзыв что не компетентные сотрудники СТО работающие с страховыми компаниями. Сотрудники и сами не могут разобраться в этой франшизе и пострадавшим в ситуации является клиент. Видимо клиент должен знать все -гениально. Хотя их обязанность это все понимать и разъяснять клиенту. А ведь при обращении в СТО можно было сразу об этом сказать, что нужна справка с ГИБДД и не было бы надеюсь никаких проблем.

НЕТ
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к претензии клиента не вполне понятны, франшиза являлась условием заключенного договора, и как в итоге решился вопрос не понятно.
Добрый день!
По полученной информации, 23.07.2020 с Вами связался сотрудник филиала и подробно проконсультировал.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля