Уважаемый Владимир, уточните, пожалуйста, полисы данной компании, которые Вы досрочно расторгаете из-за технических ошибок, оформлены все на Вас?
Это один и тот же полис, просто т.к. Вы не отвечаете на прошлый отзыв, пришлось создавать повторный.
Уважаемый Владимир, это разные полисы, и в одной из веток Вы написали, что являетесь агентом. Пожалуйста, не создавайте повторных отзывов, независимо от наличия или отсутствия ответа компании.
Даже если я являюсь агентом, что это меняет? Это не дает право расторгнуть страхователю не вступивший в силу ошибочный полис и вернуть потраченные деньги или получить удовлетворяющий его ответ от представителя компании? Ближайший офис Альфы от меня в 200 км, если бы он был у меня в городе, я бы не писал сюда.Продублировал я отзыв, т.к. на прошлый мой отзыв от представителя компании поступила отписка, он видимо невнимательно прочитал отзыв и не вник в суть проблемы и предложил мне обратиться в офис компании. После этого, видимо посчитав проблему решенной, на комментарии не отвечает. Поэтому, для решения проблемы, пришлось создать новый отзыв.
прошу аннулирповать не вступивший в силу полис
Прошу аннулировать страховой полис ОСАГО Вашей компании ХХХ № 0129698129, срок начала действия 15.09.2020 года, из-за допущенной технической ошибки. Документы на расторжение отправил на эл.почты good-service@alfastrah.ru и eosago@alfastrah.ru 18.07.2020 года. В ответ тишина…
Комментарии направлены в рамках Вашего предыдущего отзыв.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».