Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ В ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ!

20 ИЮНЯ Я НАПИСАЛ НА ПОЧТУ e-policy@reso.ru ЗАЯВЛЕНИЕ С ПРОСЬБОЙ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ, ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО УТЕРЯН НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРИВЯЗАН К ЛК. В ОТВЕТ МНЕ ПРИСЛАЛИ СООБЩЕНИЕ, ЧТО НУЖНО ОТПРАВИТЬ ИМ НА ЭТУ ЖЕ ПОЧТУ ЗАЯВЛЕНИЕ, СКАН ПАСПОРТА, Я ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛ БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ. И ВСЕ ОТВЕТА НЕТ, Я ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПЫТАЮСЬ С НИМИ СВЯЗАТЬСЯ. ЕЗЖУ БЕЗ ПОЛИСА, Т.К. НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ЕГО НА САЙТЕ! ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ И НЕ ПОДСТАВЛЯТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ, В ТАКОЙ, КАЗАЛОСЬ БЫ, МЕЛОЧИ!!!

Администратор: Недостаточно оснований для зачета выставленной оценки.
Уважаемый Владилен!

Правильно ли мы поняли, что Ваш вопрос решён?

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля