Добрый день!
Такая же ситуация произошла и со мной. И опять страховая компания «Согласие». И мне они заявили, что проблема с полисом. Автомобилем управлял гражданин Узбекистана. Просто зеркальная ситуация. Совершенно согласна с Константином. Соверенно непорядочная компания. Рекомендую обходить ее стороной.
Уважаемый Константин, сообщите, пожалуйста, как разрешилась Ваша ситуация?
Прислали письмо с отказом… :-(.
Когда отправляют письмо по почте на нем ставят штемпель с датой…
Письмо отправили через три недели с того дня, когда должны были официально оповестить меня о результатах… (месяц с момента подачи документов)…
Отличники по проволочкам
17.11.2012 года я стал участником дорожно-транспортного происшествия в г. Москве, на Волгоградском проспекте (далее — ДТП). В ДТП участвовали следующие транспортные средства: управляемый мной автомобиль марки Шевроле Лачетти, и автомобиль марки Мерседес, гос. регистрационный знак м585ео33, управляемый водителем Топиболдиевым М.К., гражданином Узбекистана (транспортное средство принадлежит Мартьяновой Елене Борисовне, проживающей в г. Киржач Владимирской обл.). Согласно постановлению ГИБДД виновником ДТП был признан Водитель Топиболдиев М.К. В результате ДТП управляемому мной автомобилю, принадлежащему мне на праве собственности, были причинены механические повреждения. Гражданская ответственность на момент произошедшего ДТП была застрахована в ООО «Страховая компания «Согласие» полис ОСАГО серия ВВВ № 0615863298 (по документам, переданным Топиболдиевым М.К. сотрудникам полиции, оформлявшим ДТП).
17 ноября 2012 г. я передал в ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» все установленные Правилами документы, необходимые для произведения выплаты. 30 ноября 2012 года от ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» я получил отказ о прямом возмещении ущерба по убытку. При этом, в письме был указан тот факт, что ООО «Страховая Компания «Согласие» не подтвердила возможность урегулирования заявленного мною события в рамках прямого возмещения убытков. 3 декабря 2012 года я забрал все необходимые документы из ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ».
После недельного ожидания – 10 декабря 2012 г. (ссылаясь на то, что осмотр автомобиля возможен только по предварительной записи) я передал в ООО «Страховая Компания «Согласие» все установленные Правилами документы, необходимые для произведения выплаты (в том числе и копию письма из ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ») и предоставил автомобиль для проведения осмотра независимыми экспертами. В тот же день был произведен осмотр автомобиля (дело №151148/12).
Через две недели я позвонил в ООО «Страховая Компания «Согласие» и меня «обрадовали»: полис виновника «нашёлся», сейчас идёт калькуляция и принятие решения по делу №151148/12. Через месяц с момента подачи документов по телефону меня опять «обрадовали»: завтра скажем Вам номер платёжки… Я радовался тому, что наконец-то получу компенсацию за причиненный ущерб… Однако на следующий день звонок в страховую компанию «СОГЛАСИЕ» меня не обрадовал: решение по делу перенесено на 10 дней… Еще через день позвонив в страховую компанию «СОГЛАСИЕ» срок ещё отодвинулся… Я написал претензию (смысл которой – 30 дней на принятие решения, которые уже прошли) и лично отвез на Графский переулок (на который никак дозвониться нельзя: ноу-хау этой СК, хочешь что-то узнать – приезжай на Графский переулок). Еще через 5 дней мне говорят, что в выплате мне отказывают… Хотите узнать причину – езжайте на Графский переулок (по телефону не могут ответить… нет информации).
На следующий день я приехал на Графский переулок и забрал документы, связанные с ДТП. Решение с отказом мне не дали, сославшись на то, что отправили его по почте 11 января 2013 года (что не соответствует действительности), при этом показали распечатку ответа (без штампов и подписей). По состоянию на 8 февраля 2013 года письмо от СК «СОГЛАСИЕ» так и не пришло. Когда я звоню в СК «СОГЛАСИЕ» мне говорят, что за работу почты не отвечают!!! Да, и предлагают в очередной раз приехать на Графский переулок… за решением …
Удивительно, но зачем нужно было говорить о том, что:
— полис виновника «нашелся», когда первоначально было известно (при подаче документов в СК «СОГЛАСИЕ»), что есть нюансы с полисом «виновника»;
— что «завтра» скажем номер платежки …
Врать-то зачем???
Ваше дело было еще раз рассмотрено нашими специалистами, письмо с результатами рассмотрения было направлено Вам почтой 12.02.2013.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Константин!
Мы передали Ваше обращение ответственным сотрудникам, которые рассмотрят все детали дела и еще раз вынесут решение по нему. Если со стороны наших сотрудников была допущена ошибка — мы ее исправим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru