Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Сроки выплат по убытку затягиваются без объективных оснований

Убыток № 026AS12-001300. С 11.12.12 года не выплачена компенсация за эвакуатор, все документы представлены, одобрены, но срок выплаты постоянно откладывается: первоначально 32 рабочих дня, далее тишина, звонок — еще 5 рабочих дней, снова тишина, мой звонок — еще 3 рабочих дня без вразумительных объяснений, сумма ничтожна, но сомнения растут. Вопрос: стоит ли того имидж крупной компании? Направление на ремонт первоначально выдано оперативно, но лимит явно занижен, суждение мое основано ни на личных впечатлениях, а на мнении двух компетентных в этих вопросах должностных лиц: специалиста отдела урегулирования убытков Мурманского филиала Ренессанс страхование и мастера СТОА, производивших осмотр. Оба спациалиста рекомендовали настраиваться на то, что убыток будет тотальным. Меня вполне устроил бы ремонт на дилерской СТОА, но процесс согласования длится до сих пор и окончательного решения не принято, в итоге с 07.12.12 г. (дата ДТП) до сего дня конца этого процесса не видно, разбитый авто приносит убытки. Вопрос-просьба: повлиять на ход продвижения дела (ведь договор с дилерской станцией у Рениссанс страхование имеется). Хочется верить в лучшее и порядочность в делах. Тем более в прошлом году я имел положительный опыт урегулирования страхового случая в Ренессанс и многим знакомым рекомендовал страховать авто у Вас, а сейчас начал сомневаться. Постарайтесь, пожалуйста не разочаровывать — автомобилисты часто прислушиваются к опыту друг друга, и не обоснованное затягивание процесса урегулирования здорово бъет по имиджу компании. С уважением, и надеждой на понимание, Олег Григорьевич, г. Мурманск.

Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве имеется информация о положительном опыте урегулирования страхового случая в данной компании. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Здравствуйте, Олег Григорьевич!

11.12 мы получили от Вас полный комплект документов.
20.12 направление на ремонт было отправлено на станцию. То есть, вместо 15-ти возможных по правилам страхования рабочих дней, мы выдали направление на 7-ой.
К сожалению, в ходе проверки по факту Вашего обращения, Центром Контроля Качества было выявлено, что в связи с недобросовестным выполнением своих обязанностей нашим сотрудником, убыток был несвоевременно передан на оплату в части возмещения расходов за эвакуацию. Мы постарались максимально быстро решить вопрос, и 11 февраля выплата была произведена. Приносим Вас искренние извинения за доставленные неудобства.
После предоставления от станции заказ-наряда по скрытым повреждениям, было принято решение о нецелесообразности ремонта.
20 февраля с Вами связался сотрудник сообщил Вам, что принято решение о признании полной гибели автомобиля.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля