16.07.2020 г. Я оформил Автокредит в ООО «Сетелем Банк», с услугой «Страхование жизни», договор № 04104451147 от 16.07.2020 г., так как у меня уже имеется страхование Жизни в другой компании, то я решил отказаться от страховки в компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Приехав в отделение Банка Сбербанк, мне сообщили, что расторгнуть договор в отделении нельзя! Для этого необходимо позвонить на номер 900, попросить соединить со страховой компанией и там я уже узнаю, как мне удастся расторгнуть данный договор, так как прошло всего лишь 4 дня с момента его оформления. (Ранее сообщалось, что отключить и подключить можно все в отделении Банка).
Конечно выбора не было, я начал звонить на номер 900 и подождав 10 минут мне сообщили, что для расторжения договора надо собрать документы:
-Копия первой и второй странички паспорта.
-Копия договора.
-Заявление.
Собрав необходимые документы 20.07.2020г. Я отправил их заказным письмом с уведомлением по указанному: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31.
23.07.2020г. Письмо было получено компанией. Чтобы убедиться, что мои документы приняли в работу, я начал звонить в Страховую службу и узнавать о поступлении документов. Вот тут и начались проблемы. Один оператор переключает на другого, потом на 2, далее на 3… И информации о поступивших документах нет ни у кого! Каждый день начиная с 23.07.2020 г. Я звоню на номер 900 и пытаюсь узнать, поступили ли мои документы на расторжение или нет? И каждый раз говорят что документов нет!
Представитель СК
03.08.2020
13:00
Добрый день!
Договор расторгнут. Деньги переведены на счет, указанный в заявлении. Об этом вам сообщили по телефону.
Пожалуйста, извините.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Нет ответа по заявлению
16.07.2020 г. Я оформил Автокредит в ООО «Сетелем Банк», с услугой «Страхование жизни», договор № 04104451147 от 16.07.2020 г., так как у меня уже имеется страхование Жизни в другой компании, то я решил отказаться от страховки в компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Приехав в отделение Банка Сбербанк, мне сообщили, что расторгнуть договор в отделении нельзя! Для этого необходимо позвонить на номер 900, попросить соединить со страховой компанией и там я уже узнаю, как мне удастся расторгнуть данный договор, так как прошло всего лишь 4 дня с момента его оформления. (Ранее сообщалось, что отключить и подключить можно все в отделении Банка).
Конечно выбора не было, я начал звонить на номер 900 и подождав 10 минут мне сообщили, что для расторжения договора надо собрать документы:
-Копия первой и второй странички паспорта.
-Копия договора.
-Заявление.
Собрав необходимые документы 20.07.2020г. Я отправил их заказным письмом с уведомлением по указанному: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31.
23.07.2020г. Письмо было получено компанией. Чтобы убедиться, что мои документы приняли в работу, я начал звонить в Страховую службу и узнавать о поступлении документов. Вот тут и начались проблемы. Один оператор переключает на другого, потом на 2, далее на 3… И информации о поступивших документах нет ни у кого! Каждый день начиная с 23.07.2020 г. Я звоню на номер 900 и пытаюсь узнать, поступили ли мои документы на расторжение или нет? И каждый раз говорят что документов нет!
Договор расторгнут. Деньги переведены на счет, указанный в заявлении. Об этом вам сообщили по телефону.
Пожалуйста, извините.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах