Уважаемая Любовь Рудольфовна, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ 05/01№7000603101 ОТ 07.04.2017Г.
Здравствуйте!
Я всё проверю и вернусь с ответом. Простите за неудобства.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ВЫ НАПИСАЛИ МНЕ ЧТО ВСЕ ПРОВЕРИТЕ И НАПИШИТЕ НО ОПЯТЬ ТИШИНА И ЕЩЕ ВАШИ СОТРУДНИКИ МНЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ОТВЕТИЛИ И СМС МНЕ ПРИСЛАЛИ ЧТО НАТАРИУСУ НАШЕГО ГОРОДА ОТПРАВИЛИ ПИСЬМО 16,07,2020 СЕГОДНЯ 03,08,2020 НО НИКАКОГО ПИСЬМА НЕТ У НАТАРИУСА ПОЯСНИТЕ ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ? ЕСЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПО ТЕЛЕФОНУ И В СМС ВРУТ БОЛЬШЕ НИКАК НЕ НАЗОВЕШЬ ОНИ МОГУТ СКАЗАТЬ ЧТО ОТПРАВИЛИ И ВИНОВАТА ПОЧТА НО ИЗВИНИТЕ Я САМА РАБОТАЮ НА ПОЧТЕ И В НАШЕМ ГОРОДЕ ВСЕ ПИСЬМА И Т.Д. ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ МЕНЯ Я ПРИШЛА К ВЫВОДУ ЧТО НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТПРАВИЛ
Здравствуйте!
Я ещё занимаюсь вашим вопросом, мне нужно время. Как только будет результат, я вам сообщу.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
МУЖ СТРАХОВАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ ДОГОВОР БЫЛ НА ПЯТЬ ЛЕТ НО ВНЕЗАПНО СКОНЧАЛСЯ ДОГОВОР ЗАКЛЮЧИЛ В 2017 Г.УМЕР В 2020ГОДУ ИНФАРКТ
Я ЗВОНИЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОТПРАВИЛА ПОТОМ СКАЗАЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ СНОВА ОТПРАВИЛА ПРОСЯТ ДОКУМЕНТ НОТАРИАЛЬНЫЙ ЧТО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСЛЕДНИК НО НАТАРИУС НЕ МОЖЕТ МНЕ ЕГО ВЫДАТЬ ТАК КАК НА ЕЕ ДВА ЗАПРОСА ОТ СТРАХОВОЙ НЕТ ОТВЕТА ЧТО СТАХОВОЙ СЛУЧАЙ КРУГ ЗАМКНУЛСЯ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ОТ 1307,2020 ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ НАКОНЕЦ ТО№200713-0208-550500 Я ПРОЖИВАЮ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТПРАВЛЯЮ ДОКУМЕНТЫ В ТУЛУ ЭТО ОЧЕНЬ НАКЛАДНО ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ВСЕ НАПИСАТЬ И ОБЪЯСНИТЬ КОГДА ЗВОНИЛА В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ И КАК Я МОГУ ВЫСЛАТЬ ДОКУМЕНТ ОТ НАТАРИУСА.ПРИДЕТСЯ ВСЕ ЧЕРЕЗ СУД ДЕЛАТЬ КАК ВЫЧИТАТЬ С КАРТЫ ТАК СРАЗУ А КАК ВЫПЛАЧИВАТЬ ТАК НЕХОТЯТ.
Для принятия решения о признании события страховым прошу вас предоставить оригиналы или заверенные копии медицинских документов с указанием обращений застрахованного лица за помощью за последние 5 лет, с указанием дат обращений, установленных диагнозов и точных дат их установления, назначенного и проводимого лечения, дат госпитализаций и их причин, заверенные оригинальной печатью выдающего учреждения (например, выписка из амбулаторной карты).
К сожалению, ранее предоставленная выписка не была заверена должным образом.
Документы можно передать через офис банка или направить по адресу: 300041, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31 ПАО Сбербанк (для Управления постпродажного сопровождения. Урегулирование убытков).
При возникновении вопросов рекомендую обратиться по телефону 8-800-555-5595.
Простите за неудобства!
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах