Нет решения об оплате по ремонту по страховому случаю, что то задерживают третий месяц
Проблема решена!
КАСКО, Договор страхования 012АТ-12/11012, страховой случай произошел 08.12.2012, справки собрал, пришел в офис Ренессанс, получил направление на ремонт. Съездил на станцию, по направлению. Менеджер сказал что в течении 2-х недель Ренессанс даст ответ о согласии оплатить ремонт и замену поврежденных деталей. Перезвонил на станцию спустя 4 недели. Менеджер ответил что ответ пока еще не получен. Вот жду. Или надо начинать активнее контактировать с СК Ренессанс?
Страховался раньше в Росгосстрахе и Ингосстрахе, то же по КАСКО.
В офисе Ренессанс, было быстрее чем в других СК компаниях. Менеджеры приветливые и обходительные.
Долгое решения.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку засчитать, поскольку ситуация оперативно разрешилась. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Представитель СК
27.02.2013
16:23
Здравствуйте, Михаил!
Центр контроля качества проводил проверку по Вашему обращению. Последний документ мы получили от Вас 10 декабря и уже 14 декабря на СТОА было отправлено направление на ремонт – на пятый рабочий день в соответствии с Правилами. К сожалению, в дальнейшем действительно было зафиксировано нарушение сроков рассмотрения документов от СТОА. Мы постарались максимально оперативно решить вопрос и 14 февраля акт согласования был рассмотрен, информация на сервис направлена.
19.02 сотрудник Центра Контроля Качества с Вами связался и предоставил информацию по рассмотрению случая. Мы еще раз приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Также благодарим Вас за то, что отметили оперативность и качество обслуживания в нашем офисе. Мы надеемся и дальше оставаться Вашим страховщиком.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Нет решения об оплате по ремонту по страховому случаю, что то задерживают третий месяц
КАСКО, Договор страхования 012АТ-12/11012, страховой случай произошел 08.12.2012, справки собрал, пришел в офис Ренессанс, получил направление на ремонт. Съездил на станцию, по направлению. Менеджер сказал что в течении 2-х недель Ренессанс даст ответ о согласии оплатить ремонт и замену поврежденных деталей. Перезвонил на станцию спустя 4 недели. Менеджер ответил что ответ пока еще не получен. Вот жду. Или надо начинать активнее контактировать с СК Ренессанс?
Страховался раньше в Росгосстрахе и Ингосстрахе, то же по КАСКО.
Центр контроля качества проводил проверку по Вашему обращению. Последний документ мы получили от Вас 10 декабря и уже 14 декабря на СТОА было отправлено направление на ремонт – на пятый рабочий день в соответствии с Правилами. К сожалению, в дальнейшем действительно было зафиксировано нарушение сроков рассмотрения документов от СТОА. Мы постарались максимально оперативно решить вопрос и 14 февраля акт согласования был рассмотрен, информация на сервис направлена.
19.02 сотрудник Центра Контроля Качества с Вами связался и предоставил информацию по рассмотрению случая. Мы еще раз приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Также благодарим Вас за то, что отметили оперативность и качество обслуживания в нашем офисе. Мы надеемся и дальше оставаться Вашим страховщиком.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов