Продолжение отзыва от 07.02.2013 Занизили выплату по ОСАГО
Не хотелось бы оставлять без внимания, как закончилась наша ситуация.
Может она оказалась не такой запутанной и сложной как многие здесь описывают свои, но основываясь на свой личный опыт, могу сказать следующее, когда работаешь в большой и серьезной организации, понимаешь, насколько важна репутация, а тем самым и клиенты, которых пытаешься привлечь. СК с нами сработала четко и быстро после наших обращений:
1. На оставленный мой отзыв 07.02.2013 на следующей же день (08.02.2013) последовал ответ и наше дело перенаправили на рассмотрение.
2. 11.02.2013 связались с супругом (владельцем авто) и попытались разъяснить из чего складываются выплаты (мы конечно до конца так и не поняли откуда берутся такие расценки, а именно: стоимость окраски/контроля 1330,00
стоимость расходных материалов 1400,00)
самая минимальная стоимость покраски одной детали (в нашем случае крыла) нам объявили 5500,00.
3. И конечно же, порадовали доначисления в итоге мы получили 8247,65, конечно это не вся сумма, которой можно покрыть наши расходы, но спасибо, что пошли навстречу.
Наверно можно поставить оценку 4, потому как не вся 100% выплата, которая необходима на ремонт (и то она самая минимальная, какую мы смогли найти 11 000). А за работу с клиентами — 5.
Наверное, хочется пожелать СК не бросать своих клиентов в сложных ситуациях, они же платят за это деньги Вам!
быстрая раекция на наши обращения
заниженная выплата, выплатили 75% от той суммы, которая нам понадобится на ремонт авто
Мы готовы вновь созвониться с Вашим супругом и дать пояснения как по размеру выплаченного возмещения, так и возможности приобретения запчастей по указанным в экспертном заключении ценам.
Отправьте, пожалуйста, запрос на наш адрес service@reso.ru с указанием в теме: «АСН от 07.02.13»
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Продолжение отзыва от 07.02.2013 Занизили выплату по ОСАГО
Не хотелось бы оставлять без внимания, как закончилась наша ситуация.
Может она оказалась не такой запутанной и сложной как многие здесь описывают свои, но основываясь на свой личный опыт, могу сказать следующее, когда работаешь в большой и серьезной организации, понимаешь, насколько важна репутация, а тем самым и клиенты, которых пытаешься привлечь. СК с нами сработала четко и быстро после наших обращений:
1. На оставленный мой отзыв 07.02.2013 на следующей же день (08.02.2013) последовал ответ и наше дело перенаправили на рассмотрение.
2. 11.02.2013 связались с супругом (владельцем авто) и попытались разъяснить из чего складываются выплаты (мы конечно до конца так и не поняли откуда берутся такие расценки, а именно: стоимость окраски/контроля 1330,00
стоимость расходных материалов 1400,00)
самая минимальная стоимость покраски одной детали (в нашем случае крыла) нам объявили 5500,00.
3. И конечно же, порадовали доначисления в итоге мы получили 8247,65, конечно это не вся сумма, которой можно покрыть наши расходы, но спасибо, что пошли навстречу.
Наверно можно поставить оценку 4, потому как не вся 100% выплата, которая необходима на ремонт (и то она самая минимальная, какую мы смогли найти 11 000). А за работу с клиентами — 5.
Наверное, хочется пожелать СК не бросать своих клиентов в сложных ситуациях, они же платят за это деньги Вам!
Большое спасибо Вам за отклик.
Мы готовы вновь созвониться с Вашим супругом и дать пояснения как по размеру выплаченного возмещения, так и возможности приобретения запчастей по указанным в экспертном заключении ценам.
Отправьте, пожалуйста, запрос на наш адрес service@reso.ru с указанием в теме: «АСН от 07.02.13»
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»