Если с зеркалом такая волокита, можно представить, что ожидает клиента в случае серьезного ДТП(((
Интересно, что скажет представитель Росгосстраха, имеют ли право сотрудники отказывать в случае наличия опции «стекла без справок» в полисе? И если все же отказывают куда можно позвонить, чтобы восстановить справедливость, какой-нибудь внутренний контроль качества.
Уважаемая Дина, благодарим Вас за отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего дела, чтобы специалисты компании Росгосстрах смогли прокомментировать Вашу историю.
Равнодушие, бездействие, отфутболивание
Мне разбили зеркало на автомобильной стоянке, позвонила по номеру, ответила, судя по всему, девушка на ресепшн. У меня дорогая страховка - на 2 млн рублей, кроме того, по условиям договора я имею право на ремонт кузовной и стекла без справки.
Каждый раз девушка обращалась к специалистам, они отправляли ее ко мне с одним, вызывайте милицию, несмотря на то, что я просила соединить меня со специалистами. У меня даже не приняли заявление о страховом случае «когда получите справку из компетентных органов, звоните». Я позвонила по другому, московскому телефону, дело все же открыли, но не стали разбираться с условиями страхования, потребовали справку из милиции.
В итоге, пришлось звонить страховщикам из салона Ауди, они разбирались целый день, и я получила возможность замены зеркала без справки. Но ушел целый день! Я была застрахована прошлый год в Росно, ранее в Ингосстрахе, никогда никаких проволочек. Я твердо знаю, что по окончании страховки я снова уйду в Росно и никому из друзей не порекомендую вашу компанию.
Для получения официальных комментариев, просим Вас указать номер дела.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»