Уважаемый Максим, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Добрый день, Максим!
Ответ был направлен на электронный адрес, который был указан Вами при создании обращения на сайте. В нем была допущена ошибка в домене (maul.ru вместо mail.ru). Также некорректный адрес указан как основной в кабинете клиента.
18.08.2020 ответ был продублирован по электронной почте с верным доменом.
«Также некорректный адрес указан как основной в кабинете клиента.»
Да что вы говорите, некорректный? Как же тогда доходит от вас реклама каждый месяц на некорректный адрес.
Добрый день, Максим!
На текущий момент ошибка в кабинете клиента исправлена. Информация отображается корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Проблема решена, только после обращения на сайт. А так, как и в заголовке, коммуникация на нуле. Якобы ошибка в адресе, но реклама приходит регулярно, якобы они мне сообщили, что на самом деле не было.
Коммуникация со страховой на нуле
На сайте страховой воспользовался пунктом Задать вопрос в компанию о несоответствии данных выкупных сумм показываемых в личном кабинете. Ответ обещали дать до 12 августа на почту, сегодня 15. Ответа нет.
И так во всем. Заказ звонков, изменение данных. Полное игнорирование. Или получение глупых отписок. На вопрос какое финансовое состояние компании — Финансовое состояние стабильное. Гадай, стабильно плохое или стабильно хорошее?
И как я ожидал, за три года доход 0. Зачем деньги отдаю, непонятно. Инвестиционное страхование. Великие биржевые игроки. Хоть бы копеечку заработали для приличия.
Подготовка ответа на Ваше обращение, отправленное через сайт, действительно заняла дополнительное время. 11.08.2020 мы уведомили Вас об этом по электронной почте и сообщили, что ответ будет предоставлен в срок до 21.08.2020. Увеличение сроков связано с уточнением информации по обращению, а также отправкой в ответственное подразделение для исправления информации в кабинете клиента, о которой Вы нам сообщили.
17.08.2020 Вам был направлен ответ по вопросу размера выкупной суммы.
Об исправлении данных в кабинете клиента мы уведомим Вам дополнительно.
Отметим, что в компании не имеется иных обращений, на которые Вам не был предоставлен ответ. В случае если Вы задавали какой-либо вопрос и не получили на него ответ, пожалуйста, продублируйте его, мы обязательно ответим.
Относительно дополнительного дохода поясняем, что Вами был заключен договор накопительного страхования жизни. Принцип начисления дохода по данному продукту отличается от инвестиционного. Если по инвестиционному страхованию доход зависит от прироста стоимости базового актива, который приобретается на часть страховой премии, оплаченной страхователем, то по накопительному страхованию жизни инвестирование не осуществляется.
Размер начисленного дополнительного дохода страховщиком не гарантируется и определяется в зависимости от результатов его инвестиционной деятельности. Величина дополнительного дохода рассчитывается исходя из разницы между объявленной величиной нормы доходности и нормы доходности, заложенной при расчете премии (взносов) по договору страхования, то есть в любом случае доход присутствует, он заложен в тариф при первоначальном расчете страховых сумм и страховых взносов.
Также хотим заверить Вас в устойчивом финансовом положении компании, что подтверждается, например, высоким рейтингом, присвоенным 14.05.2020 независимым аналитическим агентством НКР (Национальные Кредитные Рейтинги). К факторам, положительно влияющим на рейтинговую оценку КАПИТАЛ LIFE, аналитики НКР отнесли высокие показатели ликвидности и достаточности капитала компании.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»