Уважаемый автор!
Мы проводим проверку по Вашему отзыву. О результатах Вас обязательно проинформируем.
«04.08.2020 наши специалисты связались с Вами для запроса недостающего документа, который был предоставлен Вами в тот же день». Ваш специалист вводит вас в заблуждение. Он связался со мной не 4, а 12 августа. «Комплект документов не содержал страницу паспорта, где указаны сведения о предыдущих паспортах, также адрес регистрации в заявлении не совпадал с тем, что указан в паспорте». А кто отвечает за полноту комплекта документов? разве не ваш «специалист»? Почему из-за небрежности вашего специалиста (фамилию не называю, она вам известна) я должна получить назад свою сумму позже, чем рассчитывала?
Добрый день, Дарья!
Как мы сообщили в ответе на Ваш отзыв, выплата осуществляется в течение 24-х рабочих дней. С 29.07.2020 данный срок истекает 01.09.2020. Таким образом, сроки выплаты не нарушены.
Дарья, добрый день!
Сообщаем, что денежные средства перечислены на указанные реквизиты 21.08.2020 по платежному поручению №26960.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
не возвращают деньги по истечении срока действия договора
28.07.2017 заключила договор с компанией по программе Управление капиталом +. Номер договора 5009598306. Срок договора истек 27.07.2020. Подала заявление о возврате средств 29.07.2020. Обещано в течение 21 дня. Деньги не вернули. Отговорки неясные, перспектива возврата денег туманная. Прошу руководство компании дать разъяснения.
29.07.2020 Вами было подано заявление на получение страховой выплаты по риску «Дожитие Застрахованного». Однако комплект документов не содержал страницу паспорта, где указаны сведения о предыдущих паспортах, также адрес регистрации в заявлении не совпадал с тем, что указан в паспорте.
04.08.2020 наши специалисты связались с Вами для запроса недостающего документа, который был предоставлен Вами в тот же день.
Согласно условий договора срок выплаты составляет 24 рабочих дня с даты получения компанией всех необходимых документов (пп. 12.5.6., 12.5.7. программы страхования).
19.08.2020 Вам был осуществлен звонок от наших специалистов с целью предоставления повторной консультации по данному вопросу. Надеемся, что данный разговор помог разобраться в сложившейся ситуации.
Со своей стороны мы постараемся сделать все возможное, чтобы произвести выплату в более короткие сроки. О перечислении денежных средств мы уведомим Вас дополнительно в комментариях к данному отзыву. Пожалуйста, ожидайте!
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»