Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Подали в суд на добросовестного страхователя

Это отзыв, который я оставлю везде, где только смогу. Он уже есть на флампе и Дубльгис:
Всем, кто хочет застраховаться в компании Согласие — я очень не рекомендую. Компания Согласие является непорядочной фирмочкой, наживающейся на своих собственных клиентах, которые, по своей наивности, думают, что находятся в надежных руках. На самом деле это мошенники, которые оберут Вас при первой же возможности! Я сама с января 2020 года застрахована по ОСАГО в данной компании. В феврале, на парковке нечаянно задела углом открывшейся двери при начале движения соседний авто. Моя машина в полном порядке, на соседней вмятина… Дождалась хозяйку машины, повинилась, вызвали комиссаров, составили все необходимые документы, которые я в течении 3 дней предоставила в офис Согласия. Отдел урегулирования убытков был закрыт и работал по записи, о чем уведомляла записулька на двери (и это до пандемии — февраль!!!), отдала все доки в головной офис на Большевистской. Была абсолютно спокойна и уверена, что все будет хорошо, ведь есть страховка. Как оказалось, я очень наивный человек))) В июле этого же года узнаю, что компания Согласие подала на меня в суд на сумму покрытия ущерба 12000 рублей, мотивируя тем, что я не предоставила документы о ДТП в офис компании. Более того, я не предоставила свой непострадавший авто для осмотра страховщикам! Меня, оказывается, уведомляли об этом телеграммой, которую я не получала))))!!! Когда я общалась с руководителем кемеровского филиала Согласие, она мне прямо сказала, что звонить клиенту они не обязаны и оставляют за собой право уведомить клиента так, как считают нужным в рамках закона))) А документы, оказывается, я им не приносила, иначе, докажите это в суде!!! Ребята!!! Спасибо Вам за такой урок!!! Вы самая непорядочная страховая компания в городе, даже компанией Вас сложно назвать, так, шарашкина контора! И пусть все это знают! Я надеюсь, что кого нибудь из Ваших клиентов, я уберегу от финансовых потерь у Вас))) Дела у Вас плохи, это знают все, а с таким “коммерческим подходом» к родным клиентам, будет ещё хуже. Мне жаль, что руководство компании поощряет ведение бизнеса на местах такими способами(((
Крюкова Наталья Николаевна, 8-905-904-44-45 город Кемерово

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в рамках закона.
Уважаемая Наталья Николаевна,
Рассмотрев Ваше заявление, касательно несогласия с выставленным регрессным требованием, сообщаем следующее.
Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Потерпевший в ДТП, воспользовался своим правом и обратился к страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, по прямому возмещению убытков, с заявлением и полным комплектом документов, необходимых для получения страхового возмещения.
По имеющимся данным в информационной системе компании, в адрес ООО «СК «Согласие» поступила заявка на акцепт страхового события от страховой компании потерпевшего с требованием возместить произведённую выплату страхового возмещения.
В соответствии с Федеральным Законом №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» ст. 14 п. 1 п.п. з: «К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы».
«20» февраля 2020г. на Ваш почтовый адрес была направлена телеграмма, о просьбе предоставить ТС на осмотр «25» февраля 2020г. в 11 часов 00 минут. по адресу г. Кемерово, Б-р Строителей, д.53, стр. 164.
«23» февраля 2020г. в адрес компании поступило уведомление от ПАО «Центральный телеграф» о подтверждении доставки телеграммы в почтовое отделение, а также о том, что адресат по извещению за телеграммой не явился. ТС на осмотр не предоставлено.
В соответствии с п. 1 ст. 165.1 ГК РФ, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Согласно п. 63 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. N 25, юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю.
Таким образом, ООО «СК «Согласие» правомерно воспользовалась своим правом регрессного требования к лицу, причинившему вред в результате ДТП.
На основании изложенного сообщаем, что действия Страховой Компании «Согласие» являются правомерными и полностью соответствуют действующему на территории Российской Федерации Законодательству.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля