Номер дела 7473131. 4 января на перекрестке при повороте занесло на обочину, на бетонный люк, в итоге пробит картер двигателя, двигатель сорван с подушки( может и не с одной). По мнению эксперта РГС ( к чести эксперта, приехал через 2 дня после подачи документов). двигатель необходимо менять.И плюс еще по мелочи. Все документы были получены в РГС 14 января. Сегодня 16 февраля-тишина. Хотя я уже не надеюсь дождаться сообщений от страховой. Провел вчера независимую экспертизу, пусть юристы заработают теперь. Подается заявление в суд… Жаль потерянного времени… Видимо время клиентов для РГС не особо важно
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компанией нарушены сроки выплаты/выдачи направления на ремонт или мотивированного отказа.
Представитель СК
18.02.2013
14:43
Владимир, здравствуйте!
По факту Вашего обращения возникла необходимость в дополнительной проверке указанных обстоятельств, после проведения, которой будет принято окончательное решение по делу.
Информационное письмо с разъяснениями относительно сроков рассмотрения заявленного события, направлено за исх. № 3909 от 21.01.2013г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
надоело ждать
Номер дела 7473131. 4 января на перекрестке при повороте занесло на обочину, на бетонный люк, в итоге пробит картер двигателя, двигатель сорван с подушки( может и не с одной). По мнению эксперта РГС ( к чести эксперта, приехал через 2 дня после подачи документов). двигатель необходимо менять.И плюс еще по мелочи. Все документы были получены в РГС 14 января. Сегодня 16 февраля-тишина. Хотя я уже не надеюсь дождаться сообщений от страховой. Провел вчера независимую экспертизу, пусть юристы заработают теперь. Подается заявление в суд… Жаль потерянного времени… Видимо время клиентов для РГС не особо важно
По факту Вашего обращения возникла необходимость в дополнительной проверке указанных обстоятельств, после проведения, которой будет принято окончательное решение по делу.
Информационное письмо с разъяснениями относительно сроков рассмотрения заявленного события, направлено за исх. № 3909 от 21.01.2013г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»